ВТ
Максим Горький. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Александр Конов           Дата: 26 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2015 19:03 MSK
Просмотров — 2016
Подробная информация


Максим Горький

Класс:Речные круизные и пассажирские
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1994
Регистровый №:127620
Формула класса:Р1,2
Построено:1934
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.09.2014 15:13
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.01.2015 19:21 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
На этом судне ПУ (подруливающие устройство) стоит?
+1
+1 / –0
28.03.2018 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 347
Сам удивился. Но вот его фото в доке в Савёлово и там, если присмотреться, видно ПУ. http://ff1.mosfont.ru/photo/00/24/42/24422.jpg
+1
+1 / –0
28.03.2018 22:35 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Подрульку поставили в 2004 году вовремя ремонта. Там очень сильно пароход переделали:

- Перевели электросети на переменный ток. Да-да, изначально там постоянный 220v был. Заменили генераторы , электромоторы, всю проводку, щиты с открытыми рубильниками.

- Поставили подрульку.

- Расширили рубку

- Полностью переделали рулевое устройство. Теперь стоит электрогидралическая рулевая машина и по рулю за каждым винтом. Раньше был один огромный руль посередине, рулевая машина стояла в РУБКЕ!!! и толстенные штуртросы шли на корму. Мотор, редуктор, и контакторная станция находились за спиной у рулевого. Рулевой пост был не посередине, а в правом углу рубки. Посередине стоял а рулевая машина и огромный двойной аварийный штурвал, метра два диаметром. Из-за того, что руль был не в потоке винтов при малых углах, и входил в поток на больших углах, управление было очень неравномерным. Я месяц работал рулевым на нем в 96-м году, поначалу я его еле удерживал, по каналу меня носило от берега до берега.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.