ВТ
Nemunas
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда
Порт Клайпеда

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 17 июня 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.01.2015 17:23 MSK
Просмотров — 2197
Подробная информация


Nemunas

Тип:СП (г/п 120 т)
Проект:Р-144К
Приписка:Клайпеда  
Построено:04.06.1987
Место постройки:
Клайпеда
Строительный №:102
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Нямунас → 1992 • → 2010 Марш Славянки
Проект Р-144К.
Дедвейт, тонн: 300
Валовая вместимость (GT): 770
Осадка, м: 1,8
Длина: 57,5
Ширина: 12,8
Высота: 3,4
Экипаж: 5
Пассажировместимость: 85
Мощность ГД, кВт: 2x200
Марка ГД: 6NVD-26A3
Ёмкость топливных баков: 19.7
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:17.06.2009 13:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.01.2015 18:56 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
А тут паром буксируют после его продажи в Россию в 2009 году... http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=976441
0
+0 / –0
25.01.2016 17:31 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Интересное фото, клайпедский морской буксир-спасатель "Строптивый"-IMO 7808267 во время перехода-буксировки,через Атлантический океан,парома"Паланга" постройки клайпедского судостроительного завода"Балтия" в Панаму https://img-fotki.yandex.ru/get/26001/22...b2293_orig
0
+0 / –0
25.01.2016 17:53 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
А тут паром"Palanga" в работе, перевозка машин и людей между островом Бокас-дель-Торо(Bocas del Toro) из городом Альмиранте(Almirante)Панама.(Фото 2007/07/27) https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/22...bf687_orig
0
+0 / –0
25.01.2016 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пассажирский салон даже работает. Смотрится красивей чем Волгоградской постройки.
0
+0 / –0
24.10.2021 01:19 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
+1
+1 / –0
26.11.2021 19:22 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
...одна из причин ,почему эти паромы не подходили для эксплуатации в акватории Куршского залива( смотреть с 01 мин.29 cек.)

https://www.youtube.com/watch?v=5pWm_L3QTqg
+1
+1 / –0
26.11.2021 23:06 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2568
Именно таким образом, особенно в первые несколько месяцев после появления в Конаково, осуществлялся почти каждый подход к причалу кормой, даже при незначительном ветре ( конечно и мастерство некоторых судоводителей оставляло желать лучшего...) Пока "Славянка" с "пятой попытки" все-таки причаливала, СП-14 уже успевал сделать минимум один рейс в обе стороны. Поэтому, несмотря на бОльшую вместимость, "Славянка" не пользовалась популярностью у автолюбителей(особенно у местных). Хуже всего "Славянка" чувствовала себя в ледовой обстановке - быстро забивались насадки, приходилось много раз "давать на задний ход". В результате время переправы у "Славянки" порой занимало до 40-60 мин в одну сторону, когда как старичок СП-шка в любой обстановке перебегал и по сей день перебегает через Волгу от 10 до 20 мин - https://fleetphoto.ru/photo/101356/, https://fleetphoto.ru/photo/178008/, https://fleetphoto.ru/photo/146839/. Эксплуатация "Славянки" через некоторое время оказалась невыгодной - попеременке она то болталась на якоре - https://fleetphoto.ru/photo/152276/, то у причальной стенки - https://fleetphoto.ru/photo/251527/.
0
+0 / –0
27.11.2021 09:13 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1976
Цитата (Конюхов Юрий, 26.11.2021):
> не пользовалась популярностью у автолюбителей(особенно у местных)

да и переправа на ней была значительно дороже чем на СП - 14.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.