FleetPhoto
Nemunas
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда
Порт Клайпеда

Author: Kurh · Memel           Date: June 17, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.01.2015 17:23 MSK
Views — 2204
Detailed info


Nemunas

Class:СП (г/п 120 т)
Design:Р-144К
Home Port:Klaipeda  
Built:04.06.1987
Builder:
Klaipeda
Yard number:102
Current state:Renamed Operating
Renames:Нямунас → 1992 • → 2010 Марш Славянки
Проект Р-144К.
Дедвейт, тонн: 300
Валовая вместимость (GT): 770
Осадка, м: 1,8
Длина: 57,5
Ширина: 12,8
Высота: 3,4
Экипаж: 5
Пассажировместимость: 85
Мощность ГД, кВт: 2x200
Марка ГД: 6NVD-26A3
Ёмкость топливных баков: 19.7
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:17.06.2009 13:00
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

31.01.2015 18:56 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
А тут паром буксируют после его продажи в Россию в 2009 году... http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=976441
0
+0 / –0
25.01.2016 17:31 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Интересное фото, клайпедский морской буксир-спасатель "Строптивый"-IMO 7808267 во время перехода-буксировки,через Атлантический океан,парома"Паланга" постройки клайпедского судостроительного завода"Балтия" в Панаму https://img-fotki.yandex.ru/get/26001/22...b2293_orig
0
+0 / –0
25.01.2016 17:53 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
А тут паром"Palanga" в работе, перевозка машин и людей между островом Бокас-дель-Торо(Bocas del Toro) из городом Альмиранте(Almirante)Панама.(Фото 2007/07/27) https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/22...bf687_orig
0
+0 / –0
25.01.2016 20:29 MSK
Link
No photos
Пассажирский салон даже работает. Смотрится красивей чем Волгоградской постройки.
0
+0 / –0
24.10.2021 01:19 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
+1
+1 / –0
26.11.2021 19:22 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
...одна из причин ,почему эти паромы не подходили для эксплуатации в акватории Куршского залива( смотреть с 01 мин.29 cек.)

https://www.youtube.com/watch?v=5pWm_L3QTqg
+1
+1 / –0
26.11.2021 23:06 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2568
Именно таким образом, особенно в первые несколько месяцев после появления в Конаково, осуществлялся почти каждый подход к причалу кормой, даже при незначительном ветре ( конечно и мастерство некоторых судоводителей оставляло желать лучшего...) Пока "Славянка" с "пятой попытки" все-таки причаливала, СП-14 уже успевал сделать минимум один рейс в обе стороны. Поэтому, несмотря на бОльшую вместимость, "Славянка" не пользовалась популярностью у автолюбителей(особенно у местных). Хуже всего "Славянка" чувствовала себя в ледовой обстановке - быстро забивались насадки, приходилось много раз "давать на задний ход". В результате время переправы у "Славянки" порой занимало до 40-60 мин в одну сторону, когда как старичок СП-шка в любой обстановке перебегал и по сей день перебегает через Волгу от 10 до 20 мин - https://fleetphoto.ru/photo/101356/, https://fleetphoto.ru/photo/178008/, https://fleetphoto.ru/photo/146839/. Эксплуатация "Славянки" через некоторое время оказалась невыгодной - попеременке она то болталась на якоре - https://fleetphoto.ru/photo/152276/, то у причальной стенки - https://fleetphoto.ru/photo/251527/.
0
+0 / –0
27.11.2021 09:13 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Цитата (Конюхов Юрий, 26.11.2021):
> не пользовалась популярностью у автолюбителей(особенно у местных)

да и переправа на ней была значительно дороже чем на СП - 14.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.