ВТ
Hans Bernstein
Балтийское море
Литовская ССР, Клайпеда

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 12 января 1971 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2015 21:53 MSK
Просмотров — 3164
Подробная информация


Hans Bernstein

Класс:Сухогрузные пароходы
Приписка:Гамбург  
IMO:5141964
Спущено на воду:21.05.1910
Построено:06.1910
Списано:03.11.1969
Утилизировано:нач. 1980-х гг.
Место постройки:
Штеттин
Строительный №:615
Текущее состояние:Утилизирован в Клайпеде
Переименования:Brandenburg → 1920 Vasco → 1929 Franz-Jurgen → 1952 Franz-Jurgen J.Nimitz → 1954
БРТ: 2198
Длина: 86.4 м
Ширина: 12.6 м
Осадка: 5.6 м
ГД: 1 двигатель тройного расширения (паровой), один вал, 1 винт. Заменён на дизельный двигатель в 1954 г.
Скорость: 10.5 узлов

Строился как "BRANDENBURG" для владельцев James Stevenson, Stettin(Szczecin)Щецин. В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Глазго,Великобритания (по другим данным "British Government", Лондон) . В 1920 приобретен "Ellerman Wilson Line" Халл,Великобритания и переименован в "VASCO". В 1929 продан компании "Franz L. Nimtz",(Stettin) Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт. В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".

1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта Сен-Мало, Франция в порт Kлайпеда. 03 ноября 1969 года ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшено на берег Куршской косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ). Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен. До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:28.09.2007 13:19
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

03.02.2015 19:10 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Построен в 1910 году Stettin (Szczecin)Щецин_Пруссия_Польша на судоферфи: Oder Werke (Stettiner Oderwerke) Stettin.(Yard no.:615 ) как "BRANDENBURG" для owner:James Stevenson, Stettin.В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Glasgow,Великобритания(по другим данным "British Government", London) . В 1922 приобретен "Ellerman Wilson Line" Hull,Великобритания и переименован в "VASCO".В 1929 продан компании"Franz L.
Nimtz",(Stettin)Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт.В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта St. Malo в Klaipeda. 03.11.1969 г ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшен на берег Куршская косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ) Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен.До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось. "BRANDENBURG"-period 1910 ~ 1920/"VASCO"-period 1920 ~ 1929/"FRANZ-JURGEN"-period 1929 ~ 1952/"FRANZ-JURGEN J. NIMTZ"-period 1952 ~ 1954/"HANS BERNSTEIN"- period 1954 ~ 1969/ источники: http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?118249 http://www.shipsnostalgia.com/showthread.php?t=13857
+2
+2 / –0
03.02.2015 19:35 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
В верху снимка(слева) видна погранзаства..дальше это судна погранцы людей не пускали(Граница))) вот почитать кому интересно))http://antirog.livejournal.com/38207.html
0
+0 / –0
03.02.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> Граница

С Российским анклавом?
0
+0 / –0
03.02.2015 19:56 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
времена СССР не было анклавов тогда))
0
+0 / –0
03.02.2015 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> времена СССР не было анклавов

По этому и возник вопрос. Откуда на Куршской косе граница? Вроде с одной стороны Клайпеда, с другой Калининград.
0
+0 / –0
03.02.2015 20:17 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Гос.граница и шла по берегу Балтийского моря...а на Куршской косе(в районе Клайпеды) пляж"работал"! до 20 вечера...потом лошадь погранцов тащила такую штуку по песку побережья ,шириной что фиг перепрыгнешь с разбегу и на ней видны следы и все"Граница на замке"))
0
+0 / –0
03.02.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Теперь понятно. "Долгая дорога в дюнах" снималась на косе, и там кажется был эпизод, когда со стороны моря высаживались в тайне от погранцов.
0
+0 / –0
03.02.2015 20:35 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Да наверное снималось в Латвии,там же побережье побольше будет чем Литве(100 км всего)...хотя фильмов снималось много в Прибалтике в те времена ,особенно если нужна картинка для "западного"советского кино
0
+0 / –0
03.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Кубинец, 03.02.2015):
> Откуда на Куршской косе граница?

Во времена СССР погранзона на пляжах была и в Эстонии, и в Латвии, и даже в Анапе!
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> Гос.граница и шла по берегу Балтийского моря...

Не так :) Погранрежим был, погранзона с КСП была, а госграница шла там-же, где и сейчас (примерно). Только теперь госграница Литвы.
0
+0 / –0
03.02.2015 21:56 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
да она шла по морю не по суше разумеется,просто на песке она была "заметнее"что ли))
0
+0 / –0
04.02.2015 10:47 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Долго тогда суда эксплуатировали.... сейчас даже представить в регулярной грузовой экспулатации балкер 50х годов выпуска сложно.
0
+0 / –0
04.02.2015 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 36
Вроде и не скажешь, что всего 86 метров. Длина СТ-1300.
0
+0 / –0
04.02.2015 18:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Кубинец, 04.02.2015):
> Вроде и не скажешь, что всего 86 метров

Смотрится увесистее с высоким, "морским" бортом
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.