FleetPhoto
Hans Bernstein
Балтийское море
Литовская ССР, Клайпеда

Author: Kurh · Memel           Date: January 12, 1971

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.02.2015 21:53 MSK
Views — 3111
Detailed info


Hans Bernstein

Class:Сухогрузные пароходы
Home Port:Hamburg  
IMO:5141964
Launched:21.05.1910
Built:06.1910
Withdrawn:03.11.1969
Scrapped:early 1980s
Builder:
Stettin
Yard number:615
Current state:Утилизирован в Клайпеде
Renames:Brandenburg → 1920 Vasco → 1929 Franz-Jurgen → 1952 Franz-Jurgen J.Nimitz → 1954
БРТ: 2198
Длина: 86.4 м
Ширина: 12.6 м
Осадка: 5.6 м
ГД: 1 двигатель тройного расширения (паровой), один вал, 1 винт. Заменён на дизельный двигатель в 1954 г.
Скорость: 10.5 узлов

Строился как "BRANDENBURG" для владельцев James Stevenson, Stettin(Szczecin)Щецин. В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Глазго,Великобритания (по другим данным "British Government", Лондон) . В 1920 приобретен "Ellerman Wilson Line" Халл,Великобритания и переименован в "VASCO". В 1929 продан компании "Franz L. Nimtz",(Stettin) Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт. В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".

1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта Сен-Мало, Франция в порт Kлайпеда. 03 ноября 1969 года ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшено на берег Куршской косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ). Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен. До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:28.09.2007 13:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

03.02.2015 19:10 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Построен в 1910 году Stettin (Szczecin)Щецин_Пруссия_Польша на судоферфи: Oder Werke (Stettiner Oderwerke) Stettin.(Yard no.:615 ) как "BRANDENBURG" для owner:James Stevenson, Stettin.В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Glasgow,Великобритания(по другим данным "British Government", London) . В 1922 приобретен "Ellerman Wilson Line" Hull,Великобритания и переименован в "VASCO".В 1929 продан компании"Franz L.
Nimtz",(Stettin)Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт.В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта St. Malo в Klaipeda. 03.11.1969 г ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшен на берег Куршская косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ) Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен.До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось. "BRANDENBURG"-period 1910 ~ 1920/"VASCO"-period 1920 ~ 1929/"FRANZ-JURGEN"-period 1929 ~ 1952/"FRANZ-JURGEN J. NIMTZ"-period 1952 ~ 1954/"HANS BERNSTEIN"- period 1954 ~ 1969/ источники: http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?118249 http://www.shipsnostalgia.com/showthread.php?t=13857
+2
+2 / –0
03.02.2015 19:35 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В верху снимка(слева) видна погранзаства..дальше это судна погранцы людей не пускали(Граница))) вот почитать кому интересно))http://antirog.livejournal.com/38207.html
0
+0 / –0
03.02.2015 19:45 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> Граница

С Российским анклавом?
0
+0 / –0
03.02.2015 19:56 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
времена СССР не было анклавов тогда))
0
+0 / –0
03.02.2015 20:06 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> времена СССР не было анклавов

По этому и возник вопрос. Откуда на Куршской косе граница? Вроде с одной стороны Клайпеда, с другой Калининград.
0
+0 / –0
03.02.2015 20:17 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Гос.граница и шла по берегу Балтийского моря...а на Куршской косе(в районе Клайпеды) пляж"работал"! до 20 вечера...потом лошадь погранцов тащила такую штуку по песку побережья ,шириной что фиг перепрыгнешь с разбегу и на ней видны следы и все"Граница на замке"))
0
+0 / –0
03.02.2015 20:25 MSK
Link
Photos: 36
Теперь понятно. "Долгая дорога в дюнах" снималась на косе, и там кажется был эпизод, когда со стороны моря высаживались в тайне от погранцов.
0
+0 / –0
03.02.2015 20:35 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Да наверное снималось в Латвии,там же побережье побольше будет чем Литве(100 км всего)...хотя фильмов снималось много в Прибалтике в те времена ,особенно если нужна картинка для "западного"советского кино
0
+0 / –0
03.02.2015 21:43 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Цитата (Кубинец, 03.02.2015):
> Откуда на Куршской косе граница?

Во времена СССР погранзона на пляжах была и в Эстонии, и в Латвии, и даже в Анапе!
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> Гос.граница и шла по берегу Балтийского моря...

Не так :) Погранрежим был, погранзона с КСП была, а госграница шла там-же, где и сейчас (примерно). Только теперь госграница Литвы.
0
+0 / –0
03.02.2015 21:56 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
да она шла по морю не по суше разумеется,просто на песке она была "заметнее"что ли))
0
+0 / –0
04.02.2015 10:47 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Долго тогда суда эксплуатировали.... сейчас даже представить в регулярной грузовой экспулатации балкер 50х годов выпуска сложно.
0
+0 / –0
04.02.2015 16:46 MSK
Link
Photos: 36
Вроде и не скажешь, что всего 86 метров. Длина СТ-1300.
0
+0 / –0
04.02.2015 18:19 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Кубинец, 04.02.2015):
> Вроде и не скажешь, что всего 86 метров

Смотрится увесистее с высоким, "морским" бортом
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.