FleetPhoto
Hans Bernstein. Elements and details
Балтийское море
Литовская ССР, Клайпеда

Author: Ками · Novokuybyshevsk           Date: 1982

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.02.2015 14:36 MSK
Views — 2827
Detailed info


Hans Bernstein

Class:Сухогрузные пароходы
Home Port:Hamburg  
IMO:5141964
Launched:21.05.1910
Built:06.1910
Withdrawn:03.11.1969
Scrapped:early 1980s
Builder:
Stettin
Yard number:615
Current state:Утилизирован в Клайпеде
Renames:Brandenburg → 1920 Vasco → 1929 Franz-Jurgen → 1952 Franz-Jurgen J.Nimitz → 1954
БРТ: 2198
Длина: 86.4 м
Ширина: 12.6 м
Осадка: 5.6 м
ГД: 1 двигатель тройного расширения (паровой), один вал, 1 винт. Заменён на дизельный двигатель в 1954 г.
Скорость: 10.5 узлов

Строился как "BRANDENBURG" для владельцев James Stevenson, Stettin(Szczecin)Щецин. В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Глазго,Великобритания (по другим данным "British Government", Лондон) . В 1920 приобретен "Ellerman Wilson Line" Халл,Великобритания и переименован в "VASCO". В 1929 продан компании "Franz L. Nimtz",(Stettin) Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт. В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".

1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта Сен-Мало, Франция в порт Kлайпеда. 03 ноября 1969 года ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшено на берег Куршской косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ). Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен. До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

04.02.2015 16:44 MSK
Link
Photos: 36
Надо было чуть правее взять.
0
+1 / –1
04.02.2015 19:00 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Все равно, с точки зрения "детальной" ценности, фото заслуживает внимания: видны детали руля, метки осадки. Оно помогает полнее оценить архитектуру кормовой оконечности. Жаль конечно, что винт в кадр не попал. Тут согласен с комментарием выше
0
+0 / –0
04.02.2015 19:31 MSK
Link
Photos: 7213 · Database Editor
Отличная зарисовка из жизни судна!
Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0
04.02.2015 19:55 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))
+3
+3 / –0
04.02.2015 20:44 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
"жизни после смерти"....http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1557528
0
+0 / –0
04.02.2015 21:02 MSK
Link
Photos: 36
> Осадка: 5.6 м

Если верить этому, то получается до верхней части пера. В таком состоянии судно плохо управляется. Наверное все же судно садилось до самого подзора, а значит осадка - 7,5. Kurh, Вы как то давали ссылку на Shipspoting, где есть фото этого судна в полном грузу.
0
+0 / –0
04.02.2015 21:08 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Kurh, 04.02.2015):
> Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))

Прежде всего спасибо Вам, что открыли для нас...
Цитата (kifir239, 04.02.2015):
> зарисовка из жизни судна!
> Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.