FleetPhoto
Азовское море, Бердянский залив
Ростовская область

Author: Ars · Astrakhan           Date: January 18, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2015 18:56 MSK
Views — 3644
Detailed info


Капитан Чудинов

Design:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:8027248
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:212503
Registry class:М-СП3,5(ЛЕДОКОЛ)А
Call sign:UFVI
MMSI:273458320
Keel laid:13.01.1982
Launched:28.12.1982
Built:09.09.1983
Builder:
Helsinki
Yard number:441
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 18

12.02.2015 22:04 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Хочется лишь порадоваться тому, что вы изменили своему чудо-калькулятору :)
+5
+5 / –0
13.02.2015 02:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
ЗЦитата (kifir239, 12.02.2015):
> Хочется лишь порадоваться тому, что вы изменили своему чудо-калькулятору :)

Дааа, ныне мой "калькулятор" покоится на дне Волги. В объятиях Дэви Джонса :)

Рад так же что находится и время поснимать на рабочем месте :)
+2
+2 / –0
13.02.2015 09:30 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Ars, 13.02.2015):
> В объятиях Дэви Джонса :)

На Волге есть Дэви Джонс ? !!!
0
+0 / –0
13.02.2015 18:31 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Евгений 10, 13.02.2015):
> На Волге есть Дэви Джонс ? !!!

Нет-нет выныривает ;)
0
+0 / –0
13.02.2015 19:24 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Ars, 13.02.2015):
> Нет-нет выныривает ;)

Ужас ! Чего только в Волге нет...
0
+0 / –0
13.02.2015 20:15 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 13.02.2015):
> Нет-нет выныривает ;)

Вы че там возите,не спирт случаем? :) У открытых лючков не стой,а то нефтепродукты на всех по разному влияют... :)))
0
+0 / –0
13.02.2015 20:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Евгений 10, 13.02.2015):
> Ужас ! Чего только в Волге нет...

Это верно :)

Цитата (Павел Емельянов, 13.02.2015):
> Вы че там возите,не спирт случаем? :) У открытых лючков не стой,а то нефтепродукты на всех по разному влияют... :)))

Не, спирт не возим, увы :) Это наверное удел продуктовозов типа "Санар". Была нафта этот рейс, лючки даже не открывали. Грузили "в слепую". Следующий рейс ориентирую на какой то "супер дизель" или что то в этом роде :)
0
+0 / –0
13.02.2015 21:50 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 13.02.2015):
> Грузили "в слепую".

Вообще так всегда положено с закрытыми лючками. По датчикам. У вас что сигналка 95-98 не работает??
0
+0 / –0
14.02.2015 18:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 13.02.2015):
> Вообще так всегда положено с закрытыми лючками. По датчикам. У вас что сигналка 95-98 не работает??

Сигналку проверяют в начале погрузки сразу после швартовки, но в конце погрузки я ее не разу не слышал. Может просто потому что грузим определенный тоннаж и как "циферки" начинаются приближаться к нужному количеству так грузовой помощник связываются с терминалом и просит убавить напор, а потом уже полностью останавливает. Ну это везде так, наверняка.

Если говорить о нафте то наши датчики ее не фиксировали, у нас они не высокочувствительные какие то. Что то там с плотностью груза связано было т.к. груз этот летучий какой то.
0
+0 / –0
14.02.2015 18:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.02.2015):
>
> Сигналку проверяют в начале погрузки сразу после швартовки,

Так везде, так положено. Произвести проверку перед началом погрузки.
Цитата (Ars, 14.02.2015):
> Может просто потому что грузим определенный тоннаж и как "циферки"

Под определенную осадку наверно.
0
+0 / –0
14.02.2015 19:39 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.02.2015):
> Под определенную осадку наверно.

Наверное. Когда с реки в море дизельку возили по осадке было около 3,15 или 3,20. После закрытия шлюзов стали грузиться под завязку: пару раз было по 3,70 а последний рейс 3,65. Несколько раз заканчивали грузиться на моей вахте, грузовой помощник при этом следил за осадкой и периодически запрашивал цифры на датчиках в рубке, и незадолго до конца напор убавляли. Сигналки не срабатывали. Видать все делал четко :)
0
+0 / –0
01.03.2015 08:53 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Фото МЕСЯЦА выбранное ПЯТНАДЦАТЬЮ голосами... Это позор, господа/товарищи...
–3
+1 / –4
01.03.2015 09:30 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 01.03.2015):
> Это позор

А кому позор хоть: сайту или пользователям которые не проголосовали?
0
+0 / –0
01.03.2015 13:55 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Пользователям, которые поставили конкурсным фотографиям многие десятки "плюсиков" (у этой их уже более шестидесяти) но не поставили "галочку" на фотоконкурсе. Такая ситуация была на ВТ всегда, последние три года точно, когда даже фото ГОДА набирали не более ТРИДЦАТИ голосов. В связи с этим создаётся впечатление что фотоконкурс на ВТ не нужен.
–7
+1 / –8
01.03.2015 14:41 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Фотоконкурсы нужны для фотографа(померяться размером оптики) или профкамерой,ракурсом ...для моряка,речника или человека связанным с судоходством или судоремотном гораздо интереснее само судно,корабль или док..и тд...и лайки эти кому то нужны?
+10
+11 / –1
01.03.2015 19:59 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Kurh, 01.03.2015):
> и лайки эти кому то нужны?

Видимо, кому-то нужны, коли ставят. Думаю, это личное дело каждого ставить-не ставить. Ну а авторам снимка, возможно, приятно внимание коллег и единомышленников.
Никакого позора не наблюдаю.
+8
+8 / –0
01.03.2015 23:10 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Определенно тщеславие – один из наших самых любимых из грехов))
0
+1 / –1
02.03.2015 02:00 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Не стоит на это обращать внимание, просто не все участники берут на себя ответственность оценивать итоговые снимки. Если оценить - нравится-не нравится просто, то выбрать наиболее выдающиеся гораздо сложнее. Как у Высоцкого - "Совести проблемы окаянные, как перед собой не согрешить. Здесь и там солдаты оловянные, как решить кто должен победить".
Кому-то чистота кадра важнее, кому-то сам объект, кому-то антураж и ракурс, а кому сам автор:)
Продолжать надо, без эмоций и сомнений.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.