Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Евгений 10, 13.02.2015): > Ужас ! Чего только в Волге нет...
Это верно :)
Цитата (Павел Емельянов, 13.02.2015): > Вы че там возите,не спирт случаем? :) У открытых лючков не стой,а то нефтепродукты на всех по разному влияют... :)))
Не, спирт не возим, увы :) Это наверное удел продуктовозов типа "Санар". Была нафта этот рейс, лючки даже не открывали. Грузили "в слепую". Следующий рейс ориентирую на какой то "супер дизель" или что то в этом роде :)
Цитата (Павел Емельянов, 13.02.2015): > Вообще так всегда положено с закрытыми лючками. По датчикам. У вас что сигналка 95-98 не работает??
Сигналку проверяют в начале погрузки сразу после швартовки, но в конце погрузки я ее не разу не слышал. Может просто потому что грузим определенный тоннаж и как "циферки" начинаются приближаться к нужному количеству так грузовой помощник связываются с терминалом и просит убавить напор, а потом уже полностью останавливает. Ну это везде так, наверняка.
Если говорить о нафте то наши датчики ее не фиксировали, у нас они не высокочувствительные какие то. Что то там с плотностью груза связано было т.к. груз этот летучий какой то.
Цитата (Ars, 14.02.2015): > > Сигналку проверяют в начале погрузки сразу после швартовки,
Так везде, так положено. Произвести проверку перед началом погрузки. Цитата (Ars, 14.02.2015): > Может просто потому что грузим определенный тоннаж и как "циферки"
Цитата (Павел Емельянов, 14.02.2015): > Под определенную осадку наверно.
Наверное. Когда с реки в море дизельку возили по осадке было около 3,15 или 3,20. После закрытия шлюзов стали грузиться под завязку: пару раз было по 3,70 а последний рейс 3,65. Несколько раз заканчивали грузиться на моей вахте, грузовой помощник при этом следил за осадкой и периодически запрашивал цифры на датчиках в рубке, и незадолго до конца напор убавляли. Сигналки не срабатывали. Видать все делал четко :)
Пользователям, которые поставили конкурсным фотографиям многие десятки "плюсиков" (у этой их уже более шестидесяти) но не поставили "галочку" на фотоконкурсе. Такая ситуация была на ВТ всегда, последние три года точно, когда даже фото ГОДА набирали не более ТРИДЦАТИ голосов. В связи с этим создаётся впечатление что фотоконкурс на ВТ не нужен.
Фотоконкурсы нужны для фотографа(померяться размером оптики) или профкамерой,ракурсом ...для моряка,речника или человека связанным с судоходством или судоремотном гораздо интереснее само судно,корабль или док..и тд...и лайки эти кому то нужны?
Цитата (Kurh, 01.03.2015): > и лайки эти кому то нужны?
Видимо, кому-то нужны, коли ставят. Думаю, это личное дело каждого ставить-не ставить. Ну а авторам снимка, возможно, приятно внимание коллег и единомышленников. Никакого позора не наблюдаю.
Не стоит на это обращать внимание, просто не все участники берут на себя ответственность оценивать итоговые снимки. Если оценить - нравится-не нравится просто, то выбрать наиболее выдающиеся гораздо сложнее. Как у Высоцкого - "Совести проблемы окаянные, как перед собой не согрешить. Здесь и там солдаты оловянные, как решить кто должен победить". Кому-то чистота кадра важнее, кому-то сам объект, кому-то антураж и ракурс, а кому сам автор:) Продолжать надо, без эмоций и сомнений.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link