FleetPhoto
Адмирал Владимирский
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Средняя гавань
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пристань Восточная Усть-Рогатка

Author: Aviateur · Moscow           Date: September 24, 2010

Statistics

License: BY-SA
Published 06.02.2011 22:52 MSK
Views — 7809
Detailed info


Адмирал Владимирский

Design:852, Akademik Krylov
Keel laid:01.12.1973
Launched:04.04.1974
Built:31.05.1975
Builder:
Szczecin
Yard number:852/3
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:24.09.2010 13:04
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:140 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

07.02.2011 01:36 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2674
Красивый пароход.
0
+0 / –0
07.02.2011 10:18 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Какой-то гнутый пароход. Сшитый кадр?
+1
+1 / –0
07.02.2011 10:39 MSK
Link
No photos
Вряд ли, ватерлиния-то ровная. Скорее всего, он реально гнутый.
+1
+1 / –0
07.02.2011 13:40 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Он такой и есть, соседний с ним тоже "гнутый": http://fleetphoto.ru/photo/9715/
0
+0 / –0
04.03.2011 00:29 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
В 1982-1983 гг. являлся флаг­манским кораблем кругосветной антарктической эк­спедиции, организованной Гидрографической службой Черноморского флота в честь 200-летия города-героя Севастополя. Вторым кораблем экспедиции был "Фаддей Беллинсгаузен". Судно вышло из Севастополя в январе 1982 г. и отправи­лось по маршруту первооткрывателей Антарктиды Ф.Ф.Беллинсгаузена и М.П.Лазарева. "Адмирал Владимирский" четы­режды пересек Южный полярный круг и в районе острова Росса (прол. Мак-Мердо) достиг 77°51' ю.ш.- так далеко на юг не заходил еще ни один советский корабль. Обойдя во­круг ледовый континент, судно посетило антарктические научные станции Молодежная, Мирный, Ленинградская, Бел­линсгаузен, побывало в Новой Зеландии. В апреле 1983 г. возвратился в Севастополь.
+1
+1 / –0
09.03.2011 22:31 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Вот это да, вот это корабль-полярник! Спасибо за столь сногсшибательные подробности, Александр!
0
+0 / –0
12.12.2011 03:30 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
А в этом году кто-нибудь знает, куда он ходил? Был этим летом в Кронштадте раза 3, но не видел его ни разу. Уже испугался что порезали((
0
+0 / –0
12.12.2011 03:32 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
И еще у меня вопрос к знатокам, кто-нибудь знает, с какой целью пароходы вроде этого проектируют просаженными в районе миддель-шпангоута (или "гнутыми", как написал тут выше наш форумчанин)?
0
+0 / –0
12.12.2011 17:53 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 12.12.2011):
> с какой целью пароходы вроде этого проектируют просаженными в районе миддель-шпангоута

Насколько мне известно, это называется седловатостью палубы - форма поверхности палубы, при которой она имеет подъем от середины корпуса к носу и корме. Седловатость способствует быстрому сходу воды с палубы, снижает ее заливаемость, улучшает мореходные качества судна.
+1
+1 / –0
12.12.2011 21:10 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Спасибо!
0
+0 / –0
18.12.2011 03:08 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Согласно данным с Википедии(http://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Владимирский): "Всего по данному проекту было построено 6 судов... За период в 1975—1990 и 1994—2001 годы судно совершило 15 рейсов в районы: Южный сектор Индийского океана, Южная часть Атлантического океана, Северо-Западная часть Индийского океана, Южный сектор Тихого океана, Индийский океан, Красное море, Средиземное море, Аравийское море, Атлантический океан, Черное море.

В 1975—1990 гг. было приписано к Черноморскому флоту, базируясь в Севастополе. В 1990—1994 гг. находилось на ремонте в Польше. После ремонта на Черное море уже не вернулось и было перечислено в состав Балтийского флота с базированием в Кронштадте. Единственное оставшееся в строю судно своего типа".
0
+0 / –0
18.08.2014 21:03 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Sathan, 12.12.2011):
> Седловатость способствует быстрому сходу воды с палубы, снижает ее заливаемость, улучшает мореходные качества судна.

У этого проекта не совсем простая седловатость. Уважаемый Казимирчик И имел ввиду "излом" корпуса и надстройки в районе трапа, несколько смазывающий всю остальную красоту... Возможно, проект создавался на основе какого-то другого проекта, более габаритного по длине, например танкера. Экономили на издержках, или выигрывали время. Часть корпуса была вырезана, а нос пристыковали без достаточного скругления обводов, мол и этого будет достаточно... Иного объяснения данного излома, придумать не могу
0
+0 / –0
26.09.2016 19:13 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2322
Если кому интересно копирую высказывания офицера служившего на нем моего друга:Если по существу... Особенности соотношения "длина-ширина-осадка" потребовали такую кривизну для преодоления океанских штормовых волн. для противостояния моментам скручивания, перелома и увеличение плавучести от зарывания в волну!!!
В техзадании было написано Адмиралом Горшковым: всепогодный!
Водоизмещение, т:
стандартное: 6720
полное: 9140
Размеры, м:
длина: 146,6 (Академик Крылов, Леонид Соболев - 149,5)
ширина: 18,6
осадка: 6,35
Скорость полного хода, уз: 20,8
Дальность плавания: 24000 миль (15,4 уз), 18000 миль (20,8 уз)
Автономность, сут: 90
Силовая установка: 2х8000 л.с. дизели «Згода-Зульцер» 16ZVB40/48, 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт
РТВ: 3 НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания: ответчик «Хром-К»
Спец. снаряжение: 1 вертолет Ка-25
Экипаж, чел: 148+36С 1977 классифицировались как океанографические исследовательские суда
+3
+3 / –0
26.09.2016 21:15 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
У него кстати и пол мостика "гнутый", или "горбатый", а так же расположенная под ним надстройка. Уважаемый Botsmanmat, офицер про "горизонт" мостика ничего не рассказывал?
0
+0 / –0
27.09.2016 21:47 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2322
Рад что информация заинтересовала Буду с ним на связи обязательно спрошу)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.