В навигацию 1958 года работало на линии Рязань — Новосёлки.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L610
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
15.02.2015 12:48
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
3.3
ISO Speed:
125
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сдаётся мне, что это один из бывших "западенцев". Предлагаю сравнить с этой парочкой: http://fleetphoto.ru/photo/84514/ Учитывая окна, больше похож на М-181, вряд ли на 44-м стали бы окна нарезать в носовом салоне, хотя кто знает?
Судно переварено полностью года 3 назад. Если судить по проступившей по краске ржавчине, грязи. Всё это время оно не эксплуатировалось. Даже наклейки на пластиковых окнах не облупились. А эти водолеи пол-года назад еще продавались на метал.
Цитата (Dvizzzok, 24.05.2015): > Но видно, что судно основательно переваривали не так давно.
Переваривали, но закругления в местах соединения стенок салона и его крыши с рытвинами и ржавчиной... Эта верхняя часть салона наваривалась очень давно... Я склоняюсь к МТ-версии...
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В Южном порту был МТ-147, в 1990 году был живой, но далее следы теряются... Зато с начала 90-х годов в московском бассейне присутствует Строкс, имеет смысл сравнить: http://fleetphoto.ru/photo/5931/
Цитата (Dvizzzok, 25.05.2015): > закругления в местах соединения стенок салона и его крыши с рытвинами и ржавчиной...
На фото http://fleetphoto.ru/photo/117176/ видно, что и другие элементы судна такие же грязно-ржавые. Привальник в районе МО, например. Он - новодел. Потом, если переварили всё судно, переварили качественно, по-заводскому, зачем оставлять полугнилой элемент? Он ровненький, новый, из толстого метала.
Сравнить с фото т/х "Строкс": а с чем, собственно сравнивать? Неизвестный Москвич переварен полностью. Не видно "родных" деталей по которым можно было бы что-нибудь сравнивать.
Владелец "Строкса", видимо, не очень богатый человек, за многие годы простоя на судне не было никакого движения. А тут - тотальная и очень качественная (значит дорогая) переделка.
Кроме того, "Строкс" - обычный пассажирский Москвич. А тут подозрение на танкер с высоким салоном.
Судно стоит на территории завода. Там его, наверняка, и ремонтировали. На заводе есть диспетчер, который знает, кто где стоит. Сколько гадать можно?
Цитата (c.f., 26.05.2015): > Сравнить с фото т/х "Строкс": а с чем, собственно сравнивать? Неизвестный Москвич переварен полностью. Не видно "родных" деталей по которым можно было бы что-нибудь сравнивать.
У "Строкса" уровень палубы над носовым салоном ниже - за линейкой ходить не надо. Никто не стал бы поднимать палубу, оставляя при этом закругления на стыке стенки и потолка... "Строкс" - пр.544, а мистер "Х" - очевиднее всего был танкером... Надо сузить области поиска
Этот Москвич с 2005 года называется Дельта, Владельцы Хайруллин Р.Н и Тимофеев И.А. Палубы подняты на 35 см, ГД Ямз 238, ДГ Кавасаки с воздушным охлаждением. Работы по восстановлению заморожены в связи с проблемами в документах. Долгое время продается.
Link