Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015): > > Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.
Влад наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику. Или может заломили такую цену что проще новый купить.. У нас в Самаре Нефтерудовозы до сих пор стоят и не продают и не режут,чисто гниют. А этот наверно уже и не восстановить,слишком долго стоит..
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015): > Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.
Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015): > Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.
Судя по рынку междугородних автоперевозок, для самого рынка конкуренция ничего хорошего не приносит. Ставки падают(в погоне за клиентом ценик сбивают+те кто работает на кругорейсе оплаченном, но в одну сторону идут порожняком берут груз, чисто топливо отбить), как следствие на обновление и содержание автопарка средств все меньше, зарплаты у водителей уменьшаются, а в итоге, надежность перевозок падает. И страдают сами заказчики погнавшиеся за дешивизной.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link