В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.
Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка