В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.
Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
DSC-HX60 v1.00
Date and Time:
12.06.2014 16:21
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
17.54 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Link