ВТ
Метеор-231. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Мубаракшин Рамиль · Чайковский           Дата: 2 октября 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2015 18:17 MSK
Просмотров — 3554
Подробная информация


Метеор-231

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-42-0046
Регистровый №:213666
Формула класса:О2,0/1,2 СПК А
Построено:10.1988
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:014
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Находится на ответственном хранении в Заозерской РЭБ.
Искл. из РРР до 2012г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:02.10.2009 16:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.03.2015 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 36
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
0
+0 / –0
24.03.2015 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
+1
+1 / –0
24.03.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

https://youtu.be/uLd5Fo4P_Uc
0
+0 / –0
25.03.2015 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
+1
+1 / –0
25.03.2015 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/ http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
0
+0 / –0
25.03.2015 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
0
+0 / –0
26.03.2015 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал основное управление а большой аварийное
0
+0 / –0
26.03.2015 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
0
+0 / –0
26.03.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ёжик, 26.03.2015):
> Малый штурвал основное управление а большой аварийное

Спасибо, хоть что то о скоростных судах смог узнать. Если бы не фото кабины метеора, то интереса бы не возникло.
0
+0 / –0
27.03.2015 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
0
+0 / –0
29.03.2015 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 434
Положение о дипломировании:http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ew-instrukcii/r7o.htm
0
+0 / –0
29.03.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов...
Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается...
По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.