FleetPhoto
Метеор-231. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky           Date: October 2, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.03.2015 18:17 MSK
Views — 3556
Detailed info


Метеор-231

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-42-0046
Registry number:213666
Registry class:О2,0/1,2 СПК А
Built:10.1988
Builder:
Зеленодольск
Yard number:014
Current state:Out of service
Находится на ответственном хранении в Заозерской РЭБ.
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:02.10.2009 16:34
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

24.03.2015 21:51 MSK
Link
Photos: 36
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
0
+0 / –0
24.03.2015 22:09 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
+1
+1 / –0
24.03.2015 22:30 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

https://youtu.be/uLd5Fo4P_Uc
0
+0 / –0
25.03.2015 12:52 MSK
Link
Photos: 36
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
+1
+1 / –0
25.03.2015 15:45 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/ http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
0
+0 / –0
25.03.2015 17:55 MSK
Link
Photos: 36
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
0
+0 / –0
26.03.2015 20:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал основное управление а большой аварийное
0
+0 / –0
26.03.2015 20:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
0
+0 / –0
26.03.2015 22:42 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ёжик, 26.03.2015):
> Малый штурвал основное управление а большой аварийное

Спасибо, хоть что то о скоростных судах смог узнать. Если бы не фото кабины метеора, то интереса бы не возникло.
0
+0 / –0
27.03.2015 15:36 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
0
+0 / –0
29.03.2015 07:56 MSK
Link
Photos: 434
Положение о дипломировании:http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ew-instrukcii/r7o.htm
0
+0 / –0
29.03.2015 12:22 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов...
Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается...
По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.