FleetPhoto
ОТА-984
(вне водоёма)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут
Акватория ОАО "Сургутское Судоремонтное Предприятие"
Легким движением руки, буксир превращается..в элегантный толкач.

Author: genris           Date: March 26, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.03.2015 19:30 MSK
Views — 3329
Detailed info


ОТА-984

Class:ОТА-900, проект 758Б
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:03-539-54
Registry number:202573
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД30)
Call sign:UBNB
MMSI:273434960
Built:31.08.1982
Builder:
Perm
Yard number:796
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:26.03.2015 13:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:7.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

26.03.2015 20:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Нафиг ему эти упоры?! Изуродовали пароход!
+1
+2 / –1
26.03.2015 21:03 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
В 90-х годах в Иртышском пароходстве,все ОТА пр.758Б через это прошли...Переделывали для толкания нефтеналивных барж...Так и этот ОТА скорее всего,готовится на налив....
0
+1 / –1
26.03.2015 21:06 MSK
Link
Photos: 70
Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.
0
+1 / –1
26.03.2015 21:30 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 26.03.2015):
> Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.

Это понятно, просто изначально проектом не было предусмотрено таких упоров. Да и литера "Б" в проекте как бы подразумевает. Наверняка вы знаете об этом. Просто дико видеть на судне метаморфозы которые ему навязывают (если можно так выразиться) в связи с нынешними реалиями работы на ВВП или еще где то.
+1
+1 / –0
26.03.2015 22:22 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Просто владелец частное лицо, у которого наверно один пароход, поэтому и модернизирует его. Не просто так наверно, от нечего делать решил на нос приварить груду железа..
+5
+5 / –0
27.03.2015 04:41 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Ars, 26.03.2015):
> Нафиг ему эти упоры?! Изуродовали пароход!

Ничего не изуродовали, я считаю правильно, толкач на много практичнее чем буксир! А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!
+5
+7 / –2
27.03.2015 08:52 MSK
Link
Photos: 880
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!
В Сумкино перестроили опрятно,внушительно и даже красиво,в сравнении с
однотипным"Нарьян-Мар".
+1
+1 / –0
27.03.2015 09:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!

А Вам не кажется что это одно и тоже, когда убирают упоры на судне в проекте которого они предусмотрены и наоборот?!

> Ничего не изуродовали, я считаю правильно, толкач на много практичнее чем буксир!

Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?
0
+0 / –0
27.03.2015 09:55 MSK
Link
Photos: 880
Лично,мне,больше приятен факт,что судно работает.Специфика работ
требует носовые упоры,пусть будут.Это лучше чем гнить без упоров
как ОТА-982 и многие другие,даже более новые.
+6
+7 / –1
27.03.2015 12:27 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?

Если не работал бы то не говорил об этом!
Цитата (genris, 27.03.2015):
> Лично,мне,больше приятен факт,что судно работает

Полностью с Вами согласен
+2
+2 / –0
27.03.2015 12:27 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> приветствуете такую метаморфозу?

В чём по Вашему метаморфоза?
0
+1 / –1
27.03.2015 12:34 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> В чём по Вашему метаморфоза?

В установке упоров для толкания, о них и говорим.
0
+0 / –0
27.03.2015 13:18 MSK
Link
Photos: 32
http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза
+1
+1 / –0
27.03.2015 13:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза

К сожалению, то же самое что и на этом фото. Тому убрали "рога", этому приделали.
0
+0 / –0
27.03.2015 15:57 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?

Цифр уже не помню, но вот из сети:
Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.
http://flot.com/publications/books/shelf...on/145.htm
Про эстетику можно сказать и так, что она ушла с уходом парусного флота :)
0
+0 / –0
27.03.2015 21:29 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
несомненно упоры нужны но... можно сделать по аккуратней!
+2
+2 / –0
28.03.2015 05:42 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
http://fleetphoto.ru/photo/61761/ Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно))) ОТА-964 первый переделали,в 1991 году уже в таком виде был....Потом 963,962 и последними 975 и 970...
0
+0 / –0
28.03.2015 12:30 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (prototyp, 28.03.2015):
> Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно)))

Вот, как мне кажется, будет аккуратно без особого вмешательства в данный проект http://fleetphoto.ru/photo/70698/. Или же вот вариант для МБ http://fleetphoto.ru/photo/90694/.
0
+0 / –0
28.03.2015 14:19 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Ну "Драйзер" как я вижу везде с одной баржонкой бегает,ему и такой упор сойдет.А тут наверняка с составом работа будет.Как этому "единорогу" состав из 2х Р-56 "пыжом" вести,только в шалман залазить между баржами,но там он этим рогом расковыряет все на малейшей волне...А упираться в одну баржу,и потом ехать с рулями градусов 25 на борт,тоже не вариант.Так что лучше полноценно переделанный в толкач,чем такой "единорог"....
+1
+2 / –1
28.03.2015 20:54 MSK
Link
Тура-Тобол · Тюмень
Photos: 2107
М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.
0
+0 / –0
28.03.2015 20:59 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Тура-Тобол, 28.03.2015):
> М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.

Так же как и он http://fleetphoto.ru/photo/100485/
0
+1 / –1
29.03.2015 14:05 MSK
Link
Тура-Тобол · Тюмень
Photos: 2107
И что? Это разные проекты. Хотя бы вот этот для примера привели - http://fleetphoto.ru/photo/63943/, но и то у него разряд помягче. Изначально же 758 и 428 были с разрядом О 2.0, это уж потом современные реалии заставили их переводить в более высокие классы и раз на ОТ-2000 упоры с постройки естественно их нелогично демонтировать, но они хоть выше, ту же рубку не так заливать будет на встречной волне.
+1
+1 / –0
06.05.2015 18:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 27.03.2015):
> себестоимость перевозки снижается на 10—34%

Не знаю как себестоимость но оборот на буксире делать удобней.
0
+0 / –0
06.05.2015 19:15 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Незнаю прокакую скорость притолкании тут выше написали
Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Вобщем ньюансов тут много в зависимости от условий в которых требуется работать
+2
+2 / –0
06.05.2015 19:26 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Cromlech, 06.05.2015):
> Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Хотите сказать, что скорость у вас была выше одинаковых по мощности толкачей, с одинаковыми баржами? С трудом верится.
+1
+1 / –0
06.05.2015 20:47 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
р-14а против 911в
Мы с двумя тысячами они с одной)
На прямых участках они быстрее на кривулях мы шустрее)
0
+0 / –0
06.05.2015 20:50 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Наверное я не совсем правельно написал про скорость про манёвреность тут наверное правельнее и соответственно скорость прохождения увеличивается
0
+0 / –0
07.05.2015 17:10 MSK
Link
No photos
Одно не удобства у буксировки это швартовка.
Нужно набить руку что бы баржу не ударить и мотористу успеть привязать.
0
+0 / –0
07.05.2015 17:35 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
Владелец случаем у него ни тот ли что у 615-ого и 617-ого?
0
+0 / –0
07.05.2015 17:45 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
тот же
0
+0 / –0
27.02.2020 16:04 MSK
Link
PSM · Сургут
Photos: 1
Кстати, практика показала, что упоры именно на этом судне да в 3х метровую волну абсолютно не мешают, на более поздних фотографиях можно увидеть что в нижней части присутствуют окна, которые компенсируют шлепок волны. А поскольку теплоход работает на линии от п.Омск, возможность вождения барж методом толкания не только упростил трудоемкость формирования состава, а повысил маневренность, безопасность и удобство судовождения.
0
+0 / –0
27.02.2020 16:09 MSK
Link
PSM · Сургут
Photos: 1
И вообще, посмотрите какое судно было убитое и измученное, и каким оно стало. Жилищные условия только чего стоят, теплоход на 100% отшкрябан от 50 слоев и корост старой краски, покрашен, корпус на 60% заменен, у него началась новая жизнь, гораздо лучшая чем раньше
0
+0 / –0
27.02.2020 17:43 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (PSM, 27.02.2020):
> Жилищные условия только чего стоят,

с этого места поподробнее. мне как работавшему на ОТА очень интересно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.