FleetPhoto
Механик Антонов. Internal compartments
(на борту судна)
Цепной ящик левого якоря

Author: Ars · Astrakhan           Date: January 3, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.03.2015 18:22 MSK
Views — 1902
Detailed info


Механик Антонов

Design:19614, тип Нижний Новгород
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9598359
Registry:РМРС
Registry number:100425
Registry class:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Call sign:UBBH9
MMSI:273351320
Keel laid:24.08.2010
Built:12.05.2011
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:18
Current state:Registry data changed Operating
Renames:10.2022 FTM 22
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:03.01.2015 14:25
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

27.03.2015 21:54 MSK
Link
Photos: 36
Ты уже и туда залез?
0
+0 / –0
27.03.2015 22:02 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Дааа :) В каких только уголках этого парохода я не побывал, в том числе и не по своей воле. Даже в питьевую цистерну лазил...
+1
+1 / –0
27.03.2015 22:19 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Даже в питьевую цистерну лазил
надо еще в фекалку...)
+2
+2 / –0
27.03.2015 22:36 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 27.03.2015):
> надо еще в фекалку...)

К счастью там все было в порядке, так что эта учесть меня миновал :)
+2
+2 / –0
28.03.2015 08:53 MSK
Link
Photos: 70
Включить обмыв якорной цепи было не судьба, надо обязательно срачь на пароход тащить?
+1
+1 / –0
28.03.2015 09:41 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Зимой обмыв не включают
+2
+2 / –0
28.03.2015 10:58 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Зимой обмыв не включают

Понятно.
0
+0 / –0
28.03.2015 12:37 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015):
> Включить обмыв якорной цепи было не судьба, надо обязательно срачь на пароход тащить?

Я ждал этого комментария :)

Вообще, грунт оставался только у клюза и винтового стопора при выбирании якоря. А так, мне совершенно все равно грязно ли в этом помещении или нет.
0
+1 / –1
28.03.2015 15:00 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Зимой обмыв не включают

Зимой воду на обмыв подать можно.На пр.RST27 я полностью отсекал пожарную систему
на главной палубе от полубака и надстройки.И не было необходимости её постоянно осушать.Благодаря расположению АПН в носовой части судна.На пр.19614 такой возможности нет,но воду всё равно подавали на обмыв.После остановки ПН нужно сразу осушить систему.А после осушения привести её в постоянную готовность к действию.
0
+0 / –0
28.03.2015 15:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.19614 такой возможности нет

Вот тебе и автоматизация на "А3". А как при такой автоматике мне "нравилось" следить за балластом... :)
0
+0 / –0
28.03.2015 15:50 MSK
Link
Photos: 280
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
0
+0 / –0
28.03.2015 16:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
0
+0 / –0
28.03.2015 20:00 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.RST27

Так же делал. АПН на обмыв только оставлял. Еще каждый рейс этой зимой приходилось продувать паровую систему подогрева груза. На Либерти просто немного пар оставлял на палубу, не приходилось продувать..
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.