ВТ
НС-4006. Перервинский гидроузел (шлюзы № 10 КиМ и № 11 КиМ)
Река Москва
Москва, Шлюзы
Перервинский гидроузел, шлюз № 10 КиМ, нижний бьеф

Автор: Sathan · Тульская область           Дата: 10 декабря 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2011 12:38 MSK
Просмотров — 2598
Подробная информация


НС-4006

Проект:13830
Приписка:Москва  
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1000fd
Авторские права:
Время съёмки:10.12.2008 13:51
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.02.2011 01:51 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Это защитное ограждение для замены ворот?
0
+0 / –0
15.02.2011 21:45 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, только ворота не меняли, эту створку поставили вроде для какого-то мелкого ремонта, кстати мы её туда и ставили.
0
+0 / –0
15.02.2011 22:08 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 15.02.2011):
> эту створку поставили вроде для какого-то мелкого ремонта
То есть вот эта хреновина через которую воду качают - нестационарная?
Кстати, давно интересовался, а как тогда меняют штатные заградворота на шлюзах, на некоторых шлюзах (кажется на Шексне) даже их по двое на каждом бьефе, с внутренними понятно, а как внешние меняют?
0
+0 / –0
15.02.2011 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так это, я так понял, ремонтные ворота, они и используются, наверное, пару раз за год.
0
+0 / –0
15.02.2011 23:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я не про основные, которые в навигацию используются, а именно те, которые поднимают, когда надо рабочие поменять. Особенно интересно, как на верхнем бьефе это делают - ведь сами заградительные или ремонтные тоже когда-то требуется ремонтировать - как тогда поступают?
0
+0 / –0
16.02.2011 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 15.02.2011):
> Я не про основные, которые в навигацию используются, а именно те, которые поднимают, когда надо рабочие поменять.

Я их и имею в виду.
0
+0 / –0
16.02.2011 21:56 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 15.02.2011):
> То есть вот эта хреновина через которую воду качают - нестационарная?

Ну да, она сама по себе плавучая, и её ставят гораздо реже чем пару раз в год, за 3 года работы в этой организации, её ставили только 1 раз (на фото), а обычно она пришвартована где-нибудь подальше, что бы не мешаться.
А верхние ворота меняют обычно при самом низком уровне воды и, естественно, с водолазами.
0
+0 / –0
18.02.2014 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 37
Похожие суда наблюдал напротив Карамышевской набережной (у 9-го шлюза КиМа) и на улице Лодочной, напротив причальной стенки 8-го шлюза КиМа (опознать удалось - "НС-4001") (оба есть на Вашем сайте в разделе "Водные пути - насленные пункты"). В интернете видел ещё 2 таких судна: одно - у Шлюза №10 (311км, волга) (есть на Вашем сайте в том же разделе) (верхний подход по течению), другое - около "второго" шлюза в Городце (будет "вторым", если плыть по течению) (тоже есть на сайте и в том же разделе, стояло между неопознанным ярославцем и БТТ-346).
+1
+1 / –0
06.07.2015 17:37 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, створку, что справа, можно тоже назвать батопортом.
Она тоже плавучая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.