FleetPhoto
Глеб Кржижановский
Река Волга, Золотой затон
Астраханская область, Астрахань
Астраханское судостроительное производственное объединение

Author: Ars · Astrakhan           Date: March 9, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.04.2015 10:25 MSK
Views — 2371
Detailed info


Глеб Кржижановский

Class:Dmitry Furmanov
Design:302М
Home Port:Novorossiysk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-809
Registry number:222710
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД30)А
Call sign:UAXG5
Built:05.10.1990
Builder:
Boizenburg
Yard number:301
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2019 А.С. Пушкин
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:09.03.2015 16:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:56.19 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

11.04.2015 18:36 MSK
Link
No photos
Уже не стоечный
0
+0 / –0
11.04.2015 19:17 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Martynov, 11.04.2015):
> Уже не стоечный

А какой? Баржа? Неужели своим ходом пошел куда-то?
0
+0 / –0
11.04.2015 20:31 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Сегодня на буксире увели на Северный Каспий.

> Оператор: ОАО Московский туристический флот

Кстати, оперирует этот пассажир СК "Арк". На фальштрубе наварен логотип компании.
+1
+1 / –0
11.04.2015 21:04 MSK
Link
Photos: 70
Так зто он доке в 2013 г стоял? https://fotki.yandex.ru/next/users/erosh...465?page=5
0
+0 / –0
11.04.2015 21:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> Так зто он доке в 2013 г стоял? https://fotki.yandex.ru/next/users/erosh...465?page=5

Возможно. Их тут несколько было...
0
+0 / –0
11.04.2015 21:22 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 11.04.2015):
> Возможно. Их тут несколько было...
Если он, долго его подшаманивали под требования нефтяников :)
0
+0 / –0
11.04.2015 22:25 MSK
Link
No photos
кто платит тот и музыку заказывает..на корме наварены упоры ля толкания его.но это ничего не значит..когда волокли в Астрахань однотипный Шевченко-он своим ходом половину канала прошел-так было быстрее..затем вумные головы в офисе решили демонтировать и законсервировать двигатели..но отказались от этого..так что..если судно волокут на буксире то эт не значит что оно не может идти само..просто буксировка иногда-наиболее лучший вариант.
0
+2 / –2
11.04.2015 22:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> Если он, долго его подшаманивали под требования нефтяников :)

По крайней мере сейчас еще один пассажир остается в Астрахани - это Т.Г.Шевченко...

Цитата (василий эл.мех., 11.04.2015):
> на корме наварены упоры ля толкания его.но это ничего не значит

На корме вроде ничего не наварено, это стрела грузовая у него от главной палубы такая.

> если судно волокут на буксире то эт не значит что оно не может идти само..просто буксировка иногда-наиболее лучший вариант.

Думаю, что это означает то что судно находится в оперировании СК Арк. Они, как Вы правильно выразились и "заказывают музыку" + компания эта специализируется на буксировочном флоте, значит такой вид транспортировки им удобен. Да и судно на данный момент видимо "стоечное", опять пошло на Северный Каспий под общежитие...
+2
+2 / –0
11.04.2015 22:48 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 11.04.2015):
> на корме наварены упоры ля толкания его

Ой ли? Вы кормовой кран с упорами перепутали похоже? Найдите на этом фото хоть один упор, Василий эл.мех http://fleetphoto.ru/photo/80726/
+3
+3 / –0
11.04.2015 23:34 MSK
Link
No photos
по классу он самоходный. Из Астрахани проще на буксире вытаскивать.
+2
+2 / –0
12.04.2015 11:59 MSK
Link
No photos
волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.
0
+0 / –0
12.04.2015 12:16 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.

Где упоры у "Шевченко"? Такой же кран, как и на "Кржижановском". http://fleetphoto.ru/photo/108460/
Что-то вы путаете, буксирный вы наш. )))
0
+0 / –0
12.04.2015 13:54 MSK
Link
No photos
буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать. методика буксировки таких судов по волго-дону проста до безобразия. двумя буксирами. один на толкание идет другой на буксире обьект тянет. я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий. там правда упоры не наваривали-этого не нужно было.так что поверьте участнику событий так сказать недоверчивые вы наши. что касается Кржижановского-посильно участвовал в его переоборудовании для работы с капризными иноштранцами
0
+0 / –0
12.04.2015 18:01 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать.

Возможно правда и ваша. Фото во время перегона вы естественно не делали? Только удивляет, что на месте якобы упоров не обнаружилось ни одного сварного шва. Идеально сработали ребята... )))


Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий

Вам вроде лет не мало, судя по опыту... А вся Я, да Я... Обычно только капитан может себе позволить термин "Я приволок", да и то не самый лучший капитан. Остальные члены экипажа всегда говорят "Мы". Или вам нимб жмет? )))
0
+0 / –0
12.04.2015 21:28 MSK
Link
No photos
тут вы правы..скромнее мне надо быть скромнее..фотка у меня одна есть в тел. но он старый и к инету не очень приспособленный самсунг дуос приобретенный еще в 2010 г. и вы уж поверьте на слово-упоры были на Шевченко точно.что касается сайта-фото не делаю, не увлекаюсь этим. зато есть возможность смотреть те суда на каких работал. вот и лазаю по сайту.
0
+0 / –0
12.04.2015 21:47 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> вы уж поверьте на слово-упоры были на Шевченко точно

Да верю. Возможно и были. Когда-нибудь фото перегона обязательно "всплывут".

А в остальном - без обид! Не мы такие, жизнь такая. )))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.