Проект: J042. Второе официальное название — "Канал имени Москвы".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Официальное открытие пассажирской навигации с СРВ - 30 апреля. Рыбинское на сегодня - 99,08 м (+4 см за сутки) при НПУ 102,0 м. Осенью ходили на 99.12 м Угличское - 109,88 м (+13 см за сутки) при НПУ 113,0 м
Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
Цитата (Sashok00, 17.04.2015): > Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге? По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. http://fleetphoto.ru/projects/613/
Да. Части крана монтировались в верхней камере шлюза №7 КиМ, использованной в качестве дока. Есть фото и Могучего в том же районе. Возможно его таким же образом собирали...
Link