FleetPhoto
КПЛ-351
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна
Паромная переправа № 1 КиМ
Установка новых припаромков для паромной переправы

Author: Александр Конов           Date: April 17, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.04.2015 15:16 MSK
Views — 1871
Detailed info


КПЛ-351

Design:J042, J042А
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-733
Registry number:216993
Registry class:О2,0 (лед20)А
MMSI:273365400
Built:31.05.1984
Builder:
Korneuburg
Yard number:748
Current state:Operating
Проект: J042. Второе официальное название — "Канал имени Москвы".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:17.04.2015 11:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

17.04.2015 19:29 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Впечатляет)
+5
+5 / –0
17.04.2015 21:29 MSK
Link
Photos: 240
А когда уже первые теплоходы из Москвы по каналу пойдут? Рыбинское водохранилище вообще практически воды не набрало, сентябрьский уровень.
0
+0 / –0
17.04.2015 21:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Официальное открытие пассажирской навигации с СРВ - 30 апреля.
Рыбинское на сегодня - 99,08 м (+4 см за сутки) при НПУ 102,0 м. Осенью ходили на 99.12 м
Угличское - 109,88 м (+13 см за сутки) при НПУ 113,0 м
0
+0 / –0
17.04.2015 21:44 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 17.04.2015):
> Осенью ходили на 99.12 м

К закрытию навигации было 98.43, ну а без серьёзного паводка больше и не набрать, слишком большие объёмы.
0
+0 / –0
17.04.2015 22:16 MSK
Link
Sashok00 · Saint Petersburg
Photos: 8
Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
+3
+3 / –0
17.04.2015 22:34 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Sashok00, 17.04.2015):
> Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. http://fleetphoto.ru/projects/613/
0
+0 / –0
17.04.2015 22:44 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да. Части крана монтировались в верхней камере шлюза №7 КиМ, использованной в качестве дока. Есть фото и Могучего в том же районе. Возможно его таким же образом собирали...
+4
+4 / –0
18.04.2015 11:21 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Хорошие краны, единственные в своём роде. Может и не будет больше таких на Волге и КИМе
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.