ВТ
КПЛ-351
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна
Паромная переправа № 1 КиМ
Установка новых припаромков для паромной переправы

Автор: Александр Конов           Дата: 17 апреля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2015 15:16 MSK
Просмотров — 1870
Подробная информация


КПЛ-351

Проект:J042, J042А (Австрия)
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-733
Регистровый №:216993
Формула класса:О2,0 (лед20)А
MMSI:273365400
Построено:31.05.1984
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:748
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: J042. Второе официальное название — "Канал имени Москвы".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.04.2015 11:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

17.04.2015 19:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Впечатляет)
+5
+5 / –0
17.04.2015 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 240
А когда уже первые теплоходы из Москвы по каналу пойдут? Рыбинское водохранилище вообще практически воды не набрало, сентябрьский уровень.
0
+0 / –0
17.04.2015 21:35 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Официальное открытие пассажирской навигации с СРВ - 30 апреля.
Рыбинское на сегодня - 99,08 м (+4 см за сутки) при НПУ 102,0 м. Осенью ходили на 99.12 м
Угличское - 109,88 м (+13 см за сутки) при НПУ 113,0 м
0
+0 / –0
17.04.2015 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 17.04.2015):
> Осенью ходили на 99.12 м

К закрытию навигации было 98.43, ну а без серьёзного паводка больше и не набрать, слишком большие объёмы.
0
+0 / –0
17.04.2015 22:16 MSK
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
+3
+3 / –0
17.04.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Sashok00, 17.04.2015):
> Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. http://fleetphoto.ru/projects/613/
0
+0 / –0
17.04.2015 22:44 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. Части крана монтировались в верхней камере шлюза №7 КиМ, использованной в качестве дока. Есть фото и Могучего в том же районе. Возможно его таким же образом собирали...
+4
+4 / –0
18.04.2015 11:21 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Хорошие краны, единственные в своём роде. Может и не будет больше таких на Волге и КИМе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.