FleetPhoto
Волго-Дон 5071. Internal compartments
(на борту судна)
Носовой трюм

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: July 16, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.02.2011 16:54 MSK
Views — 4282
Detailed info


Волго-Дон 5071

Class:Волго-Дон
Design:1565М
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8873465
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-3568
Registry number:191009
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД10)А
Call sign:UAPI
MMSI:273438820
Built:12.07.1978
Builder:
Oltenița
Yard number:547
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W190
Date and Time:16.07.2010 19:26
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

22.02.2011 17:30 MSK
Link
Павел С · Moscow
Photos: 20
Круто!!!
+2
+2 / –0
22.02.2011 19:34 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Течёт или дождевая вода?
+1
+1 / –0
22.02.2011 19:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1278 · Moderator / Photo Screener
Концептуально... :)))
+1
+1 / –0
22.02.2011 20:26 MSK
Link
Photos: 68
Можно в quake играть или устраивать винтажные рейв-вечеринки. думаю, акустика в этаком гигантском резонаторе звучит просто фантастически.
+2
+2 / –0
22.02.2011 20:57 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Трон...
+1
+1 / –0
22.02.2011 22:38 MSK
Link
Photos: 2500 · Photo Screener
Такая "лужица",как потом оказалось,произошла от маленькой пробоиночки.И это называется 3 дня в трюм не глядели =)
+1
+1 / –0
26.06.2016 14:48 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Мы на "Кулибине", на практике, в пустом трюме в футбол играли. :)
+2
+2 / –0
26.06.2016 15:59 MSK
Link
Photos: 1648
На балкерах при замывке- это нормально иметь метр воды в трюме.
0
+0 / –0
26.06.2016 22:20 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
0
+0 / –0
26.06.2016 22:20 MSK
Link
Photos: 2500 · Photo Screener
Цитата (RAM1024, 26.06.2016):
> футбол играли.

Мы тоже это практиковали)
0
+0 / –0
26.06.2016 22:24 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
+5
+5 / –0
26.06.2016 23:22 MSK
Link
Photos: 1648
Второе видео впечатлило.
0
+0 / –0
26.06.2016 23:24 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Владислав Пономарев, 26.06.2016):
> Цитата (RAM1024, 26.06.2016):
> > футбол играли.
>
> Мы тоже это практиковали)

А мы в полном балластном трюме плавали как в бассейне и низ крышек красили.
0
+0 / –0
27.06.2016 06:43 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (Bull, 26.06.2016):
> Второе видео впечатлило.

Сухогруз Unison Vigor стоял у причала под разгрузкой стального проката в порту Сиам в Таиланде. И в это время на него налетел, швартующийся Ocean Flavor. В результате Unison Vigor затонул, что мы и наблюдаем на видео. Дело было в 2011 году, но видео появилось недавно....
+2
+2 / –0
27.06.2016 12:25 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 27.06.2016):
> Сухогруз Unison Vigor стоял у причала

Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.
0
+0 / –0
27.06.2016 19:10 MSK
Link
Photos: 1648
С чего Вы так решили?
+2
+2 / –0
27.06.2016 20:54 MSK
Link
Photos: 14
я както спустился в танк волгонейти,тоже немного прифигел!!! снаруиж длинная широкая.юну и хрен с ним
а внутри ппц,600 кубов!!
0
+0 / –0
29.06.2016 07:33 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 27.06.2016):
> Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1346112

На фото видно, что судно приспособлено под лес. То есть трюма не имеют твиндеков, пиллерсов и т.д., значит массовый груз. То есть перед нами типичный log-bulker, а не универсал. Генеральный груз, конечно он перевести сможет, но из-за конструкции трюмов, кубатура не будет полностью использована.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
07.07.2016 16:49 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Bull, 29.06.2016):
> На фото видно,

На каком фото-то? на шипспоттинге нету фото трюмов того парохода, в видеоролике я ничего разглядеть не могу.
–1
+0 / –1
07.07.2016 20:22 MSK
Link
Photos: 1648
На любом. Видно что судно оборудовано стензелями - фиксированными стойками напротив кранов и тамбучин, остальные стойки либо подъемные либо вставные. То есть судно предназначено для перевозки леса, т.е трюма без твиндеков.
+1
+1 / –0
08.07.2016 11:50 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Судно-то небольшое. Длиной даже меньше Волго-дона. Грузоподъёмностью ненамного больше. Там место для твиндеков-то есть? Да и, судя по фото, каталось оно по таким местам, где дрова вроде не возят.
–1
+0 / –1
08.07.2016 19:42 MSK
Link
Photos: 1648
Судно в два с лишним раза больше ВД по грузоподъемности. А то, что оно катается по местам, где дрова не возят - гримаса судьбы. Я тоже работал на log-bulkers много раз, а лес так и не возил. Стойки такого формата нужны именно для перевозки бревен (logs), пиломатериал возят с маленькими стензелями или вообще без них. А что до твиндеков, так они бывают и на судах гораздо меньшего тоннажа. Сейчас правда на универсалах они в основном как транформирующаяся опция.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.