ВТ
Совена, Глеб Кржижановский, ОТ-2032
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
5-й рейд

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 11 апреля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.05.2015 12:11 MSK
Просмотров — 3634
Подробная информация


Совена

Класс:Суда обеспечения, завозчики якорей
Приписка:Новороссийск  
IMO:9241047
Регистрация:BV
Регистровый №:00971H
Формула класса:I✠Hull●Mach Tug
Позывной:UDVL
Заложено:01.03.1999
Построено:18.09.2000
Место постройки:
Сибу
Строительный №:TA 9902
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Swissco Super → 03.2007 Sowena → 03.2010
Длина: 36 м
Ширина: 9 м
Высота борта: 4 м
Осадка: 3,25 м
Мощность: 2416 л.с.
Валовая вместимость: 294 рег.т
Площадь палубы: 102 кв. м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Глеб Кржижановский

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302М
Приписка:Новороссийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-809
Регистровый №:222710
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД30)А
Позывной:UAXG5
Построено:05.10.1990
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:301
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:02.2019 А.С. Пушкин
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2032

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9027881
Регистрация:РМРС
Регистровый №:703895
Формула класса:KM* Ice2 R3-RSN tug
Позывной:UDJC
MMSI:273441690
Заложено:24.05.1970
Построено:24.11.1970
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1746
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:11.04.2015 15:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:90.07 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.06.2015 09:14 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Так и продолжает потихоньку загнивать? очень РАЦИОНАЛЬНО-ВЗВЕШЕННОЕ использование.
0
+0 / –0
29.06.2015 10:33 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 29.06.2015):
> Так и продолжает потихоньку загнивать?

Нет, успешно работает и периодически подкрашивается. Загнивающий металл меняется на новый в местных заводах ;)
0
+0 / –0
03.12.2015 09:02 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Ars, 29.06.2015):
> Нет, успешно работает и периодически подкрашивается.

Ну и слава богу. Может всё же увидим его на водных путях?
+1
+1 / –0
03.12.2015 11:18 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (Ars, 29.06.2015):
> Цитата (Simpas, 29.06.2015):
> > Так и продолжает потихоньку загнивать?
>
> Нет, успешно работает и периодически подкрашивается. Загнивающий металл меняется на новый в местных заводах ;)

Наверно такое скоро на смену:
http://cs627829.vk.me/v627829935/402e1/5cNDkMNgfS4.jpg
0
+0 / –0
03.12.2015 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 5
жрет морская вода металл что и говорить..не знаю как сейчас а раньше в арк красили качественной краской не забывали и цинковые протекторы ставить на подводную часть
0
+0 / –0
03.12.2015 22:29 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Вот тут на форуме выложили фотки: http://riverforum.net/showthread.php?t=9...post212875
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.