FleetPhoto
Pola Palekh
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Author: Kurh · Memel           Date: January 21, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.05.2015 10:29 MSK
Views — 1839
Detailed info


Pola Palekh

Class:Pola Indian
Home Port:Valletta  
IMO:9674397
Registry:GL
Registry number:117368
Registry class:[✠]100 A5 E1 Bulk Carrier
Call sign:9HA3448
Keel laid:16.08.2013
Launched:17.03.2014
Built:15.09.2014
Builder:
Wuhan
Yard number:QS37500-6
Current state:Registry data changed Operating
Renames:07.2019 WL Palekh
Валовая вместимость: 24199 рег.т
Дедвейт: 37648 т
Длина наибольшая: 180 м
Ширина наибольшая: 30 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:21.01.2015 10:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:27.82 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

30.08.2019 11:36 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?

Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была ниже, чем у европейских коллег.
Российские матросы, электрики и механики заключали контракты с западными компаниями, приходя на суда, где в большинстве случаев присутствовали и местные специалисты. Так и сложилось устойчивое мнение, что интернациональный коллектив сплошь состоит из потомков викингов и голландских мореходов. Но это осталось в прошлом.
Сейчас перед нами встреча Востока с Западом – азиаты заменяют славянских моряков. И на рядовых должностях, и не только на них – в смешанных экипажах немало азиатских штурманов, старших механиков, вторых помощников и старпомов. Теперь вполне распространена такая ситуация, когда на корабле один российский моряк, а остальные… Кто они?

Типичные национальности в международных командах
Филиппинцы
Если вы будете работать в интернациональных экипажах, то почти наверняка встретитесь с ними. Филиппины с каждым годом все больше заявляют о себе в мировом флоте. Они готовят специалистов по всем направлениям и в большом количестве. Эти люди выросли на островах, море для них – родная стихия.
Наши моряки дружно отмечают такие важнейшие преимущества филиппинских матросов, как исполнительность и свободное владение английским языком. К минусам относят то, что скорее является разницей культур.
Например, если филиппинцу велеть покрасить любую поверхность, он сделает ровно то, что сказали. То есть будет красить, даже когда проступает соль и ржавчина, не подумав, что нужно предварительно зачистить место для покраски. Эти люди не делают ничего сверх положенного, они не дополняют приказы своими измышлениями. Распоряжения им нужно отдавать детально – тогда все будет отлично!
Если у вас все же возникли трудности в общении с филиппинскими моряками, вычисляйте их лидера – такой человек будет всегда. Филиппинцам не свойственна обособленность, индивидуальность, они собираются в группы под чьим-либо предводительством. В дальнейшем все вопросы решайте через главного моряка в их сообществе.

Индусы
Они создают на корабле свою маленькую Индию – с кастовой системой отношений. Важно понимать – это не армейская субординация. Моряк может занимать равную должность с коллегами, но его будут воспринимать как вышестоящего. Разобраться в индийской картине мира непросто, но основные критерии, по которым вас оценивают: раса, образование, уровень дохода.
Забудьте о западной толерантности – индийская культура не воспринимает понятие «равенство». Его для индусов просто не существует. Каждый находится на своей социальной ступеньке, и таких ступеней тысячи. Причем плавного перехода в восприятии персоны нет: если вы занимаете чуть более высокую позицию, согласно их взглядам, к вам относятся как к господину.
Индусская команда приносит с собой и традиции национального быта. Их родина шумная, яркая и… местами антисанитарная, поэтому руководству необходимо тщательно следить, чтобы индийские моряки постоянно соблюдали чистоту и порядок.
Ну а если вам попался повар-индус, будьте готовы к почти ежедневному рису, который подается отдельно, и острым, сильно пахнущим блюдам – индийцы жить не могут без специй.

Китайцы
О трудолюбии китайцев ходят легенды, однако необходимо сделать важное замечание: они хорошо трудятся тогда, когда их грамотно контролируют. Китайские матросы уважают жестких руководителей, не пускающих дела на самотек. Их работу необходимо постоянно проверять. Примите во внимание, что, если половину рейса результаты проверок были отличными, это не значит, что можно ослабить контроль. Как только вы это сделаете – с высокой вероятностью быстро получите угрозу аварийных ситуаций.
В понимании китайских моряков, контроль – забота вышестоящего руководства. Это прямое следствие их культуры: в миллиардном Китае ценность одной личности веками подвергалась сомнению. Значение имел только коллектив, которым управлял начальник. И сейчас китайский матрос твердо уверен, что от него ничего не зависит. Вся ответственность за происходящее на судне – на специалистах из ТОП-4: капитане, старпоме, втором помощнике и старшем механике. А с него – какой спрос!
Помимо представителей вышеперечисленных национальностей, на флоте сейчас работает много граждан Таиланда, Мьянмы и Кирибати, а также африканцев.

Как наладить понимание?

Опытные моряки, обсуждая недостатки друг друга, особо подчеркивают три главных беды: леность, тягу к спиртному и непрофессионализм. У каждой национальности есть представители, которые имеют такие проблемы, и тем самым вредят всему экипажу.
Если вы хотите, чтобы вас уважали в международной команде, необходимо как минимум разбираться в своем деле, жестко контролировать употребление алкоголя в часы отдыха и демонстрировать трудолюбие. Этого достаточно, чтобы удачно влиться в любой коллектив.

Открытость к общению
Старайтесь постоянно разговаривать на английском языке. Да, у многих наших моряков уровень лингвистических знаний оставляет желать лучшего. Но те, кто старается объясниться, несмотря на ограниченный лексический запас, к концу рейса достигают вполне достойного уровня общения. Да и ничто не мешает вам как следует подготовиться к рейсу, взять уроки английского – они очень пригодятся в международном экипаже.
Активно общайтесь! Не стесняйтесь переспросить либо изъясниться жестами. Особенно важно идти на контакт с командой, если вы единственный русскоязычный моряк на судне. Так вы избежите опасности быть отшельником до конца рейса.

Готовность к трудным экскурсам в историю
А вы знаете, что десятки российских моряков на полном серьезе высказывают претензии филиппинцам по поводу убийства Магеллана представителями их нации в 1521 году? Возможно, и вы столкнетесь с чем-то подобным. В истории каждого государства есть факты, которыми нельзя гордиться. Да, вы тут ни при чем, но неприятные вопросы «почему» и «за что» могут быть заданы именно вам.
Помогает в таких ситуациях полный самоконтроль, способность не поддаваться на провокации и знание мировой истории. Вы не способны изменить прошлое своей страны, но всегда можете найти неоднозначные фрагменты в истории родины вашего оппонента. Один-один!

Несмотря на все трудности, работа в смешанном коллективе – это всегда плюс. Она принесет вам больше денег, опыта, знаний, чем труд в привычных российских экипажах. Кроме того, бывалые моряки подчеркивают ещё и такой плюс: разница в культурах становится препятствием к установлению слишком панибратских отношений. В интернациональных командах меньше сплетен, интриг и манипуляций.
Пусть первый рейс в международном экипаже станет для вас мощным катализатором профессионального роста!

По материалам информационного портала https://crew-man.com/news.html
+1
+2 / –1
30.08.2019 13:20 MSK
Link
Photos: 1648
Человек, который это писал видимо мало чего рубит в этом деле, хотя некоторая, но не более правда в его словах есть. Он забыл только внести небольшой параграф о наших соотечественниках со всеми плюсами и минусами. Подход ко всем простой, уважай чужую культуру и будь справедлив. Могу от себя сказать, наши такие же замкнутые, как и китайцы. Во многом из-за стереотипов нашего общества и неумения нормально говорить на английском. А молодежь еще тупая и ленивая наполовину. И эта пропорция с каждым годом уменьшается не в нашу пользу.
+2
+4 / –2
30.08.2019 13:43 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Bull, 30.08.2019):
> И эта пропорция с каждым годом уменьшается не в нашу пользу.

Эта пропорция увеличивается во всех национальностях. А современные технологии и доступ в интернет 24 часа в сутки в любой точке мира только усугубляют эту проблему.

В смешанном экипаже старшему комсоставу главное суметь распознать "серого кардинала" преобладающей нации, тогда будет возможность вовремя пресекать интриги и попытки манипуляций.
+1
+2 / –1
31.08.2019 09:31 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Kurh, 30.08.2019):
> КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?
>
> Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была ниже, чем у европейских коллег.
> Российские матросы, электрики и механики заключали контракты с западными компаниями, приходя на суда, где в большинстве случаев присутствовали и местные специалисты. Так и сложилось устойчивое мнение, что интернациональный коллектив сплошь состоит из потомков викингов и голландских мореходов. Но это осталось в прошлом.
> Сейчас перед нами встреча Востока с Западом – азиаты заменяют славянских моряков. И на рядовых должностях, и не только на них – в смешанных экипажах немало азиатских штурманов, старших механиков, вторых помощников и старпомов. Теперь вполне распространена такая ситуация, когда на корабле один российский моряк, а остальные… Кто они?
>
> Типичные национальности в международных командах
> Филиппинцы
> Если вы будете работать в интернациональных экипажах, то почти наверняка встретитесь с ними. Филиппины с каждым годом все больше заявляют о себе в мировом флоте. Они готовят специалистов по всем направлениям и в большом количестве. Эти люди выросли на островах, море для них – родная стихия.
> Наши моряки дружно отмечают такие важнейшие преимущества филиппинских матросов, как исполнительность и свободное владение английским языком. К минусам относят то, что скорее является разницей культур.
> Например, если филиппинцу велеть покрасить любую поверхность, он сделает ровно то, что сказали. То есть будет красить, даже когда проступает соль и ржавчина, не подумав, что нужно предварительно зачистить место для покраски. Эти люди не делают ничего сверх положенного, они не дополняют приказы своими измышлениями. Распоряжения им нужно отдавать детально – тогда все будет отлично!
> Если у вас все же возникли трудности в общении с филиппинскими моряками, вычисляйте их лидера – такой человек будет всегда. Филиппинцам не свойственна обособленность, индивидуальность, они собираются в группы под чьим-либо предводительством. В дальнейшем все вопросы решайте через главного моряка в их сообществе.
>
> Индусы
> Они создают на корабле свою маленькую Индию – с кастовой системой отношений. Важно понимать – это не армейская субординация. Моряк может занимать равную должность с коллегами, но его будут воспринимать как вышестоящего. Разобраться в индийской картине мира непросто, но основные критерии, по которым вас оценивают: раса, образование, уровень дохода.
> Забудьте о западной толерантности – индийская культура не воспринимает понятие «равенство». Его для индусов просто не существует. Каждый находится на своей социальной ступеньке, и таких ступеней тысячи. Причем плавного перехода в восприятии персоны нет: если вы занимаете чуть более высокую позицию, согласно их взглядам, к вам относятся как к господину.
> Индусская команда приносит с собой и традиции национального быта. Их родина шумная, яркая и… местами антисанитарная, поэтому руководству необходимо тщательно следить, чтобы индийские моряки постоянно соблюдали чистоту и порядок.
> Ну а если вам попался повар-индус, будьте готовы к почти ежедневному рису, который подается отдельно, и острым, сильно пахнущим блюдам – индийцы жить не могут без специй.
>
> Китайцы
> О трудолюбии китайцев ходят легенды, однако необходимо сделать важное замечание: они хорошо трудятся тогда, когда их грамотно контролируют. Китайские матросы уважают жестких руководителей, не пускающих дела на самотек. Их работу необходимо постоянно проверять. Примите во внимание, что, если половину рейса результаты проверок были отличными, это не значит, что можно ослабить контроль. Как только вы это сделаете – с высокой вероятностью быстро получите угрозу аварийных ситуаций.
> В понимании китайских моряков, контроль – забота вышестоящего руководства. Это прямое следствие их культуры: в миллиардном Китае ценность одной личности веками подвергалась сомнению. Значение имел только коллектив, которым управлял начальник. И сейчас китайский матрос твердо уверен, что от него ничего не зависит. Вся ответственность за происходящее на судне – на специалистах из ТОП-4: капитане, старпоме, втором помощнике и старшем механике. А с него – какой спрос!
> Помимо представителей вышеперечисленных национальностей, на флоте сейчас работает много граждан Таиланда, Мьянмы и Кирибати, а также африканцев.
>
> Как наладить понимание?
>
> Опытные моряки, обсуждая недостатки друг друга, особо подчеркивают три главных беды: леность, тягу к спиртному и непрофессионализм. У каждой национальности есть представители, которые имеют такие проблемы, и тем самым вредят всему экипажу.
> Если вы хотите, чтобы вас уважали в международной команде, необходимо как минимум разбираться в своем деле, жестко контролировать употребление алкоголя в часы отдыха и демонстрировать трудолюбие. Этого достаточно, чтобы удачно влиться в любой коллектив.
>
> Открытость к общению
> Старайтесь постоянно разговаривать на английском языке. Да, у многих наших моряков уровень лингвистических знаний оставляет желать лучшего. Но те, кто старается объясниться, несмотря на ограниченный лексический запас, к концу рейса достигают вполне достойного уровня общения. Да и ничто не мешает вам как следует подготовиться к рейсу, взять уроки английского – они очень пригодятся в международном экипаже.
> Активно общайтесь! Не стесняйтесь переспросить либо изъясниться жестами. Особенно важно идти на контакт с командой, если вы единственный русскоязычный моряк на судне. Так вы избежите опасности быть отшельником до конца рейса.
>
> Готовность к трудным экскурсам в историю
> А вы знаете, что десятки российских моряков на полном серьезе высказывают претензии филиппинцам по поводу убийства Магеллана представителями их нации в 1521 году? Возможно, и вы столкнетесь с чем-то подобным. В истории каждого государства есть факты, которыми нельзя гордиться. Да, вы тут ни при чем, но неприятные вопросы «почему» и «за что» могут быть заданы именно вам.
> Помогает в таких ситуациях полный самоконтроль, способность не поддаваться на провокации и знание мировой истории. Вы не способны изменить прошлое своей страны, но всегда можете найти неоднозначные фрагменты в истории родины вашего оппонента. Один-один!
>
> Несмотря на все трудности, работа в смешанном коллективе – это всегда плюс. Она принесет вам больше денег, опыта, знаний, чем труд в привычных российских экипажах. Кроме того, бывалые моряки подчеркивают ещё и такой плюс: разница в культурах становится препятствием к установлению слишком панибратских отношений. В интернациональных командах меньше сплетен, интриг и манипуляций.
> Пусть первый рейс в международном экипаже станет для вас мощным катализатором профессионального роста!
>
> По материалам информационного портала https://crew-man.com/news.html

https://coub.com/view/20fsuy
–2
+1 / –3
31.08.2019 10:45 MSK
Link
Photos: 779
Эталон оверквотинга
0
+0 / –0
09.09.2019 22:30 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Азиаты вытесняют...Размышления на тему вытеснения азиатами наших соплеменников с флажного флота. https://www.youtube.com/watch?v=BnLD28orU3g
0
+0 / –0
11.09.2019 10:16 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 09.09.2019):
> Азиаты вытесняют...

Лучше набрать наших проблемных алкашей :)) Еще один бааальшой фактор, наши страны просто не могут дать нужного количества требуемого плавсостава. Даже не говоря о проблеме качества. А большой конторе всегда нужен большой пул плавсостава, чтобы не было проблем с ротацией. Пускай даже чуть низшего качества.
+1
+1 / –0
11.09.2019 12:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Bull, 11.09.2019):
> Лучше набрать наших

https://yadi.sk/i/wvjn6GCIZD7IBQ
0
+0 / –0
11.09.2019 12:44 MSK
Link
Photos: 36
> https://yadi.sk/i/wvjn6GCIZD7IBQ

У штурманов как раз таки не бывает "ничего не делать, а деньги большие получать". Их труд стоит хорошей оплаты. А вот депутаты - это самое то, о ком и говориться.
0
+0 / –0
11.09.2019 14:51 MSK
Link
Photos: 36
> https://yadi.sk/i/wvjn6GCIZD7IBQ
По ссылке на картинке изображен даже не штурман, а матрос-рулевой теплохода Маршал Кошевой по имени Александр, фамилию умолчу, кстати рулевая рубка этого теплохода тоже.
+2
+2 / –0
13.09.2019 20:22 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Nick Sarcozi, 11.09.2019):
> а матрос-рулевой теплохода Маршал Кошевой

Он в енеральских погонах? Серьезный мен.

Цитата (Karen, 11.09.2019):
> штурманов как раз таки не бывает "ничего не делать, а деньги большие получать".

Вот тут другой прикол про нас ))

https://d.radikal.ru/d41/1909/a5/fe252462cdf5.jpg
+2
+2 / –0
13.09.2019 21:17 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Bull, 13.09.2019):
> https://d.radikal.ru/d41/1909/a5/fe252462cdf5.jpg

5+
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.