Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
16.05.2015 19:30
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
5.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
38.6 mm
Equivalent Focal Length:
217 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Этого и следовало ожидать, свой флот перевозит неплохо, зачем тогда новые буксиры и баржи строили? Да и старый флот в лице Александра Румянцева, Капитана Воронова и ОТ-1509 уже сначала мая по второму рейсу делают в Питер с металлом.
А я сначала не понял почему мой 193 пошёл на озеро грузиться,хотя сначала говори,что на Череповец всё пойдут.А теперь вон как получилось.Ну пусть хоть так ходят,а то работы в наши дни всё меньше и меньше.Даже в Соликамск никто не ходит,так как опять же работы нет.Но там в том году вроде шахта обвалилась,где хлоркалий добывали.
Даже в нашем порту штук 5-7 Волго-Донов стоят,которым ещё работать и работать.И даже взять Русский Волго-Дон,который может скакать по мелякам нежели Румынского,и тот стоит...
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015): > Цитата (Павел Феклистов, 16.05.2015): > > свой флот перевозит неплохо > > Это уже через пару недель после первого рейса такие выводы? :)
Читай выше, что я писал. Цитата (Павел Феклистов, 16.05.2015): > старый флот в лице Александра Румянцева, Капитана Воронова и ОТ-1509 уже сначала мая по второму рейсу делают в Питер с металлом.
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, кстати, почему-то Невские, Окские, даже Чешки возят металл, а Волго-Доны порожнем идут, почему же тогда для них судовладельцы находят груз в виде продукции Северстали, а Волжское пароходство нет?
> В июле 2003 года ЗАО «Северсталь-групп» приобрела у ОАО «СЗП» 100% акций ОАО «Череповецкий порт», управление возглавила дочерняя компания «Северсталь-транс».
Цитата (Павел Феклистов, 17.05.2015): > Доказательство того, что Череповецкий порт не сторонняя организация для Северстали.
А читаешь ты очень избирательно :)
>В 2006 году ОАО «Череповецкий порт» перешел в собственность компании «Элеон-Трейд» — поставщику нерудных строительных материалов в г. Череповец и перевозчику на зафрахтованном волжском флоте металлургических шлаков и пиритных огарков п/о «Аммофос» в разные пункты регионов страны.
Link