FleetPhoto
Алексей Ватченко
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище

Author: ARTём · Большая Волга           Date: May 4, 2004

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.07.2010 09:32 MSK
Views — 3289
Detailed info


Алексей Ватченко

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Kherson  
IMO:8521921
Registry:РСУ
Board number:АМ-01-012
Built:07.1985
Builder:
Boizenburg
Yard number:385
Current state:Registry data changed Operating
Renames:09.2006 Иван Бунин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 20

06.07.2010 09:34 MSK
Link
Photos: 102
Мы уже говорили, что надо писать то, что есть на снимке, а не то, что сейчас.
0
+0 / –0
06.07.2010 09:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, во-первых так ни до чего конкретно так и не договорили...
Были высказаны разные мнения, но окончательной позиции так и не было выработано.
А во-вторых: лично я всё же считаю, что судно не трамвай! И если основная цель сайта "отслеживание изменения внешнего вида ПС", то оно должно быть от начала и до конца, и в одном месте, а не по разным углам...
Кстати, до коего еще в журнале будет писаться "ТРОЛЛЕЙБУС наименование Иван Бунин" :-) И ещё всякие электротранспортные штучки типа "депо" и т.д.

И почему Киев? На момент съёмки он уже был в Москве!
0
+0 / –0
06.07.2010 10:42 MSK
Link
Photos: 102
Нет, ну извините, какой Бунин если на теплоходе написано иное? Да и чем он от трамвая отличается? Переименования могут быть? Могут, зхначит он должен быть в базе во всех вариантах, а не в последнем. И ничто не мешает сделать связи между резными учётными записями.
0
+0 / –0
06.07.2010 11:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Так ведь предлагалось в одной учётной записи сделать активными все названия... Другое дело, что нужно много для этого переделывать (наверно всю базу в принципе).
А то, что все фото от "рождения" и до "смерти" должны быть в одном ряду, я настаиваю... Люди тоже иногда фамилию меняют, но это же не значит, что после смены семейные фото нужно раскладывать в разные альбомы!
Да и смен может оказаться больше чем самих фото. Например: нынешний "Академик Глушков" изначально был на Украине "Академик Виктор Глушков", а потом и "Академик Вiктор Глушков". Так фоток одного из вариантом может не быть вообще! Что, опять создавать пустые учётные записи?
0
+0 / –0
06.07.2010 11:13 MSK
Link
Photos: 102
Думаю, что пустые делать пока не надо. Но делать учетные записи с тем, что есть на фото - считаю, что это вернее, чем называть фотографию иным от названия на самом снимке.
0
+0 / –0
06.07.2010 11:15 MSK
Link
Photos: 102
База далеко не идеальна на данный момент. Я уже неделю порываюсь внести в неё баржи и горы остальных типов и моделей. А вносить некуда. Нет категорий для них.
0
+0 / –0
06.07.2010 11:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Флот - это не электротранспорт! Там много, немного или совсем не так как было рассчитано для СТТС... Поэтому и база (если ставиться цель делать профессиональную базу) должна быть несколько иной. Это касается: начиная с терминологии и правильной классификации, и заканчивая профильными разделами.
На водном транспорте нет понятия "депо", а есть БТОФ (база технического обслуживания флота) или РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база). Так же применяется технологическое понятие "затон". Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ". И так далее по многим позициям... Вся нынешняя терминология (начиная с названия) для людей работающих на флоте выглядит смешной, а чаще просто непонятной. Если вы хотите делать профессиональный сайт, то используйте профессиональные термины и классификацию, а не занимайтесь самодеятельностью на "переделке" сайта электротранспорта! Ведь никто на СТТСе не позволяет себе применять "нетранспортную" терминологию. Более того, попробуйте там что-либо назвать "по простецке": сразу же налетят и заклюют "знатоки", что мол "неправильно говоришь"! А ведь и здесь могут оказаться те, кто и "слыхом не слыхивал" про СТТС и не знает про ЭТ ничего вообще! Поэтому имейте уважение к аудитории, на которую рассчитываете...

А с переименованиями можно поступить так: писать все названия через слэш (/), чтобы по всем названиям можно было выйти в одну общую учётную запись. Это как с двойными названиями улиц на СТТСе: http://transphoto.ru/photo/276244/ (2-я улица Измайловского Зверинца / 1-й переулок Измайловского Зверинца).
И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks
0
+0 / –0
06.07.2010 12:17 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Денис, а если при внесении судна в БД указывать оба названия?

То есть подпись под фото будет выглядеть так:

Алексей Ватченко
(Иван Бунин)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В скобки заключаются бывшие названия судна, при этом ВСЕ названия кликабельны и открывают одну и ту-же "карточку" судна.
Для чего активить все названия? Для правильной работы поисковика по названию судна. Скажем, я круизил на Бунине, и не в курсе, что судно сменило название. Если искать сейчас, то случится "облом", судна я не найду. А когда на сайте будет перечень названий, бывших и настоящих, пользоваться сервисом поиска будет одно удовольствие...
0
+0 / –0
06.07.2010 12:33 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 06.07.2010):

> И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks

Такой принцип хорош, но хотелось-бы видеть, какое название именно сейчас, а какие были раньше. Ведь сплошь и рядом будут возникать ситуации, когда под названием (предположим) Елена существовало судно в 1960-х годах (одно), 1980-х (другое) и сегодня третье. Захочешь найти ту самую Елену, вылезут несколько судов. И кликай, ищи именно ту, что необходима. Через слэш ведь вылезет список названий в алфавитном порядке, а хотелось-бы иметь хронологию.
0
+0 / –0
06.07.2010 12:38 MSK
Link
Photos: 102
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> А когда на сайте будет перечень названий, бывших и настоящих, пользоваться сервисом поиска будет одно удовольствие...

Вот и я про что.
0
+0 / –0
06.07.2010 12:54 MSK
Link
Photos: 102
Откуда пользователь, который когда-то сфотографировал судно, должен знать его имена бывшие, настоящие и будущие? Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет. И будет грузить нам фотографии с действительным на момент съемки названием. И будут плодиться сущности. Они и так плодятся изза разночтения одних и тех же названий. Тот же Н.Г. Славянов был в двух или трёх ипостасях по причине разной расстановки пробелов. А почему? А потому, что не работает поиск по части названия.
+1
+1 / –0
06.07.2010 13:01 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Ну что сказать? Ваша, Денис задача, выявлять и править эти грамматические косяки пока "как есть", а позже, надеюсь, манипуляции с названиями устаканятся, и ...
0
+0 / –0
06.07.2010 13:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да у нас много чего не работает!... :-(((

Имеет смысл пополнять базу и создавать учётную запись не только по мере поступления первой фотографии, а по существующему списку судов. По пассажирским, пока конечно не на 100%, но процентов на 80-85 её сделать уже можно... Тогда и проблем с разным написанием одного и того же будет куда меньше.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:02 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Это касается: начиная с терминологии и правильной классификации, и заканчивая профильными разделами.На водном транспорте нет понятия "депо", а есть БТОФ (база технического обслуживания флота) или РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база). Так же применяется технологическое понятие "затон". Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ".

"Москва не сразу строилась." То что сейчас представляет нынешняя база ЭТ по Волгограду результат вдумчивой и кропотливой работы редакторов. Когда я впервые зашёл на СТТС там по Волгограду было процентов 50 ПС из реально ездевших в городе. Некоторые и вовсе были занесены с ошибкой, вроде вагона 5903 вместо 5803. И здесь со временем всё устаканится.

Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks

Получится очень длинная строка если названий было очень много. Может лучше каждое с новой строки. И может быть даже лучше вообще не в первую строку, а в специальную строку в карточку, которая будет в зоне действия поиска и видна только на странице ПС? Делать названия кликабельными тогда не нужно, ибо в карточке они есть, а поиск их учитывает. Останется дубляж записей только при смене порта.

Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет. И будет грузить нам фотографии с действительным на момент съемки названием. И будут плодиться сущности.
Собственно это сейчас идёт и по другой причине. При загрузке фото местный поиск ищет только в выбранном порту.

Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Поэтому имейте уважение к аудитории, на которую рассчитываете...

Это правильно. Может быдует хоть один нормальный сайт без фотодрочерства и толпы фанатов с сопутсвующими срачами типа: Комета VS Метеор. Москва VS ОМ.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:30 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Откуда пользователь, который когда-то сфотографировал судно, должен знать его имена бывшие, настоящие и будущие? Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет.
Можно обратиться к опыту еще одного клона сттс - фотобаса. База автобусов намного более динамично меняющаяся, чем электротранспортная. Автобусы постоянно куда-то продаются, передаются или меняются их номера. В случае если произошла замена номера (принадлежность автобуса при этом осталась той же самой), там есть возможность указывать номера и года, когда эти госномера использовались. При этом есть работающий поиск по старым номерам. Пример - http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/148046/
0
+0 / –0
06.07.2010 14:35 MSK
Link
Photos: 102
Если я правильно понял последнее сообщение то это как раз и есть то, к чему стоит стремиться.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:36 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Neches, 06.07.2010):
> Можно обратиться к опыту еще одного клона сттс - фотобаса.

Да, вот приблизительно нечто подобное я предлагал выше.
0
+0 / –0
06.07.2010 15:28 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ"

Я в документации к нескольким судам наблюдал термин "строительный номер"

Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Мы уже говорили, что надо писать то, что есть на снимке, а не то, что сейчас.

Абсолютно поддерживаю! Ну естественно, чтобы под фото были указаны прежние и нынешние названия.
0
+0 / –0
06.07.2010 18:26 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Для военных судов применяется заводской номер http://russian-ships.info/katera/123.htm
Для гражданских - строительный номер http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/fil...nguage=rus
Хотя встерчал и для гражданских - заводской номер. А вот номер строя никогда не встречал.
0
+0 / –0
07.07.2010 16:23 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
У пассажирских катеров, да и наверняка у многих серийных судов бывает и заводской номер, и серийный номер (порядковый в конкретной серии).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.