ВТ
2859, 3081, ОТ-2125
2878  ·  2801  ·  2859  ·  2810  ·  2856  ·  3081  ·   ОТ-2074   ·  ОТ-2125
Река Обь
Томская область, Колпашевский район
Перевал Новоильинский

Автор: Кормчий · Колпашево           Дата: 22 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2015 19:47 MSK
Просмотров — 2664
Подробная информация


2859

Проект:Р-56
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-36803
Регистровый №:199945
Формула класса:Р1,2
Построено:17.07.1980
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:615
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

3081

Проект:Р-56
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-68103
Регистровый №:156652
Формула класса:Р1,2
Построено:29.09.1971
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:391
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2125

Тип:ОТ-2000
Проект:428.2 (ОТ-2100)
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-45902
Регистровый №:145304
Формула класса:О2,0(лёд20)А
MMSI:273360130
Построено:11.03.1980
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1858
Текущее состояние:Эксплуатируется
Капитан судна: Майер Андрей Александрович. Получал теплоход в Венгрии в 1980 году и руководил им до выхода на пенсию в 2022 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

26.05.2015 20:43 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Интересно, сложно таким составом рулить, и вообще как?
0
+0 / –0
26.05.2015 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (IcYHoT, 26.05.2015):
> Интересно, сложно таким составом рулить, и вообще как?

Для него нет,если габарит и лоция реки позволяет
0
+0 / –0
26.05.2015 23:29 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Получается управляется все одним толкачем?
0
+0 / –0
23.06.2015 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IcYHoT, 26.05.2015):
> Получается управляется все одним толкачем?

Да, этот состав вел ОТ-2125. И еще зависит от капитана , на этом судне как говорится "капитан от Бога".
+3
+3 / –0
23.06.2015 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (IcYHoT, 26.05.2015):
> Получается управляется все одним толкачем?

Был у нас случай,заводили в шлюз на ОТА с груженым составом (8500 тс.т) Дунай так же с груженым составом (9000тс.т) и капитан и теплоход справились с поставленной задачей.
0
+0 / –0
24.06.2015 08:01 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Спасибо за ответы.
0
+0 / –0
10.10.2018 08:47 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
На Енисее состав из 6 барж по 3000т обычное дело, как порожний, так и груженый
0
+0 / –0
12.10.2018 14:22 MSK
Ссылка
Кормчий · Колпашево
Фото: 3165
0
+0 / –0
12.06.2022 20:25 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 7
Цитата (Диспетчер, 23.06.2015):
> Цитата (IcYHoT, 26.05.2015):
> > Получается управляется все одним толкачем?
>
> Да, этот состав вел ОТ-2125. И еще зависит от капитана , на этом судне как говорится "капитан от Бога".

двойной тягой, или 74-й просто прицепился поболтать??
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.