Теплоход Волго-Дон 5056 следуя рейсом Череповец — Санкт-Петербург, груз – металл 5069 тонн, вечером 27 мая при подходе к верхней причальной стенке шлюза №1 Волго-Балтийского канала ударился левой скулой о причальную стенку. По имеющимся данным ГМСКЦ Минтранса России, в результате удара на корпусе судна выше ватерлинии образовались трещина по сварному шву длиной 280 см и рваная пробоина размером 40 на 15 см. На причальной стенке отпал бетон размерами 150 на 40 см.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Это он в самый оголовок стенки приехал что ли? Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/128122/ видно скол бетона... Это он? Если так, то получается он приехал носом аж между стенкой и берегом, раз левая скула пострадала.
Цитата (Павел Феклистов, 29.05.2015): > Цитата (ARTём, 29.05.2015): > > Это он в самый оголовок стенки приехал что ли? > > Да, в самый оголовок. >http://savepic.org/7329602.jpg
Ссылка