Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Павел Емельянов, 07.05.2017): > Он и в машине хороший был. Отличное судно. В Европе ПСК без замечаний часто сдавали.
и сейчас так же. в ПРЕВЕЗЕ без замечаний. в июле. хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )
Цитата (василий эл.мех., 07.09.2017): > хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )
На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))). А так судно очень хорошее было, я на нем последний раз в 2007г работал. У Петровича ЗИПа в каюте много было, он там с переоборудования работал,когда уезжал пару коробочек ЗИПа прятал в машине. Сибиряк,экономный! :)) А "рабочие моменты" всегда есть и на новых пароходах тоже. Самое запоминающиеся по Аметисту,это когда порвались троса и крышки третьего и четвертого трюма(40т) улетели за ограничителе и помяли гребки вентиляции СОшки. Я на палубе стоял, эффектно однако. А потом мы силами экипажи и двумя 10т домкратами их обратно ставили. Хорошее судно, есть что вспомнить. Три дня рождения на нем отметил и два новых года. Хороший и дружный экипаж был!
Цитата (Павел Емельянов, 07.09.2017): > На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))).
ну конечно нечему. мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг. заменили насос забортный. покрасили м.о. чистка холодильников ..ну и рабочие моменты никто не отменял про которые вы пишете. то бишь домкраты трюмов. и т.д. я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день. и это нормально.
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг.
Вы на ремонте там?? :)) Наверно потом вам медальку из картонки в офисе вручат :))) Надо на нормальных судах работать, что бы не заниматься всем этим. Одно дело срочный ремонт, а другое все что вы перечислили.
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день.
Поддерживать и восстанавливать из руин это две разные вещи. Мы это уже проходили, спасибо потом не скажут. Вы вроде уже не первый год на флоте,должны это понимать.
да все я понимаю Павел. занимались мы этим всем на ходу конечно. медальки мне не вручили.да и не ожидал. наоборот сказали чтобы сцуко поактивнее был )) судно вполне приличное дед который сейчас грамотный и ответственный да и снабжение присылают без вопросов лишних..тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно ) ставридка на рейде стамбула опять же )) вкусная зараза. спортзал неплохой сделали на баке.
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно )
Мы их сварили :) . Скоба была и еще провод на кормовой и конечник с чекой. Когда ловился тунец,звенело на мостике. С моста в машину звонили. :)
нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.
Цитата (Павел Емельянов, 08.09.2017): > Вы на ремонте там?? :)
от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.
Их всегда в порту убирали, только в море эл.механик ставил. Сейчас может Сергей(nautic) придет, по подробнее расскажет. Он там тоже эл.мехом был.
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > > от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )
И правильно, пускай студенты учатся :) Не благодарная работа, ремонт...
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link