FleetPhoto
Аметист
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: May 29, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.05.2015 14:08 MSK
Views — 1518
Detailed info


Аметист

Class:Омский
Design:1743, шифр "Лена"
Home Port:Taganrog  
IMO:8866761
Registry:РМРС
Registry number:794447
Registry class:КМ* ЛУ1 IIСП
Call sign:UDTS
MMSI:273445370
Launched:29.06.1979
Built:01.10.1979
Builder:
Oltenița
Yard number:116
Current state:Renamed Operating
Renames:Омский-103 → 02.1980 Томск → 02.2001 Moon Light → 04.2003 Chrystal → 11.2003 • → 03.2023 Пано-04
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:29.05.2015 13:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

04.05.2017 11:37 MSK
Link
No photos
красивое судно. выглядит солидно
0
+0 / –0
06.05.2017 22:48 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.05.2017):
> красивое судно. выглядит солидно

Да, судно как новое было, когда приходило к нам. Крышки трюмов без единой шишки от ржавчины. Приятно было смотреть.
0
+0 / –0
07.05.2017 18:09 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 06.05.2017):
> Да, судно как новое было, когда приходило к нам. Крышки трюмов без единой шишки от ржавчины. Приятно было смотреть.


Он и в машине хороший был. Отличное судно. В Европе ПСК без замечаний часто сдавали.
0
+0 / –0
07.09.2017 20:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 07.05.2017):
> Он и в машине хороший был. Отличное судно. В Европе ПСК без замечаний часто сдавали.

и сейчас так же. в ПРЕВЕЗЕ без замечаний. в июле. хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )
+1
+1 / –0
07.09.2017 21:23 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 07.09.2017):
> хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )

На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))). А так судно очень хорошее было, я на нем последний раз в 2007г работал. У Петровича ЗИПа в каюте много было, он там с переоборудования работал,когда уезжал пару коробочек ЗИПа прятал в машине. Сибиряк,экономный! :)) А "рабочие моменты" всегда есть и на новых пароходах тоже. Самое запоминающиеся по Аметисту,это когда порвались троса и крышки третьего и четвертого трюма(40т) улетели за ограничителе и помяли гребки вентиляции СОшки. Я на палубе стоял, эффектно однако. А потом мы силами экипажи и двумя 10т домкратами их обратно ставили. Хорошее судно, есть что вспомнить. Три дня рождения на нем отметил и два новых года. Хороший и дружный экипаж был!
+3
+3 / –0
08.09.2017 09:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 07.09.2017):
> На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))).

ну конечно нечему. мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг. заменили насос забортный. покрасили м.о. чистка холодильников ..ну и рабочие моменты никто не отменял про которые вы пишете. то бишь домкраты трюмов. и т.д. я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день. и это нормально.
+1
+2 / –1
08.09.2017 10:17 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг.

Вы на ремонте там?? :)) Наверно потом вам медальку из картонки в офисе вручат :))) Надо на нормальных судах работать, что бы не заниматься всем этим. Одно дело срочный ремонт, а другое все что вы перечислили.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день.

Поддерживать и восстанавливать из руин это две разные вещи. Мы это уже проходили, спасибо потом не скажут. Вы вроде уже не первый год на флоте,должны это понимать.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> двоих дедов с аметиста списали недавно.

Бывает. Нормальные редко за копейки работать идут.

А катушки из арматуры для ловли тунцов остались? Сигнализация от кормового огня?? Эх сколько мы их там переловили :))
0
+1 / –1
08.09.2017 10:49 MSK
Link
No photos
да все я понимаю Павел. занимались мы этим всем на ходу конечно. медальки мне не вручили.да и не ожидал. наоборот сказали чтобы сцуко поактивнее был )) судно вполне приличное дед который сейчас грамотный и ответственный да и снабжение присылают без вопросов лишних..тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно ) ставридка на рейде стамбула опять же )) вкусная зараза. спортзал неплохой сделали на баке.
0
+0 / –0
08.09.2017 10:55 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно )

Мы их сварили :) . Скоба была и еще провод на кормовой и конечник с чекой. Когда ловился тунец,звенело на мостике. С моста в машину звонили. :)
0
+0 / –0
08.09.2017 11:20 MSK
Link
No photos
нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.

Цитата (Павел Емельянов, 08.09.2017):
> Вы на ремонте там?? :)

от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )
0
+0 / –0
08.09.2017 11:34 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.

Их всегда в порту убирали, только в море эл.механик ставил. Сейчас может Сергей(nautic) придет, по подробнее расскажет. Он там тоже эл.мехом был.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
>
> от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )

И правильно, пускай студенты учатся :) Не благодарная работа, ремонт...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.