FleetPhoto
ПТ-82003, Стальной
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: May 30, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.05.2015 21:36 MSK
Views — 3148
Detailed info


ПТ-82003

Design:82
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-381
Registry number:236339
Registry class:М3,0(ЛЁД10)
Built:27.08.2014
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:03
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Стальной

Design:81
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-420
Registry number:235097
Registry class:М3,0 (лед 10) А
Call sign:UBOM2
Keel laid:27.03.2013
Launched:09.09.2014
Built:27.04.2015
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:812
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:30.05.2015 19:26
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:80
Focal Length:8.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 70

30.05.2015 23:58 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
До ужина четыре минуты, а повариха на палубе прохлаждается... :-)
0
+0 / –0
30.05.2015 23:59 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Она наверное перед шлюзом ещё накормила экипаж ;)
+2
+2 / –0
31.05.2015 00:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
А на грузовых разве не по уставу приём пищи?
Он к смене вахт по идее должен быть привязан...
Или они не 4 через 8 стоят?
0
+0 / –0
31.05.2015 08:07 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> повариха на палубе прохлаждается... :-

А может это не повариха, а горничная из VIP каюты, на таком монстре всё возможно
0
+0 / –0
31.05.2015 08:24 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> А может это не повариха, а горничная из VIP каюты,

Развитое у вас воображение :)))
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> на таком монстре всё возможно

Размер судна не причем, там наверняка экипаж по минимуму...
0
+0 / –0
31.05.2015 08:28 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Развитое у вас воображение :)))

Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!
+2
+2 / –0
31.05.2015 08:31 MSK
Link
No photos
И все таки-как же он с баржей сцеплен?
0
+0 / –0
31.05.2015 08:34 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!

Здравствуйте!! С просони не понял вашу шутку :))) Спасибо!!!
+2
+2 / –0
31.05.2015 08:37 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> И все таки-как же он с баржей сцеплен?

А вот по бокам на носу после якорей какие то хитрые конструкции - не они ли как раз и выполняют сцепку с баржой. Но если так, то действительно нужна какая то особенная баржа? Их хорошо видно на фотографиях Сириуса
0
+0 / –0
31.05.2015 10:42 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
+5
+5 / –0
31.05.2015 11:43 MSK
Link
No photos
Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!
0
+0 / –0
31.05.2015 11:45 MSK
Link
No photos
И ,кстати,надежно-проверено долголетней практикой.
0
+0 / –0
31.05.2015 11:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Феклистов, 31.05.2015):
> http://savepic.org/7276179.jpg

Совсем впритык к стенкам. Борта не царапает?
0
+0 / –0
31.05.2015 11:55 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> Совсем впритык к стенкам.

Совсем впритык это вот так: http://savepic.org/7281303.jpg :)
Привальником задевает конечно, но это нормально.
0
+0 / –0
31.05.2015 13:11 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> До ужина четыре минуты, а повариха на палубе прохлаждается... :-)

Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."
+4
+4 / –0
31.05.2015 13:19 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 31.05.2015):
> Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."

Смотря кому она это скажет. :) Если матросам то возможно, а если старпому, то после ужина сразу генеральная уборка камбуза :)) У нас одна такая была, любила командовать, через месяц поехала внуков воспитывать... :))
0
+0 / –0
31.05.2015 13:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> через месяц поехала внуков воспитывать... :))

Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)
0
+0 / –0
31.05.2015 13:39 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)

Когда списывают по "не соответствию", то дорогу обычно не оплачивают . Хотя это не во всех компаниях. Но больше она в компании не работает.
0
+0 / –0
31.05.2015 13:40 MSK
Link
Photos: 831
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)
> На пароходе и подвезли попутно.
0
+0 / –0
31.05.2015 14:00 MSK
Link
No photos
На счёт кокИ-сколько было оговорено командиру про антисанатарию на камбузе,все как с гуся вода.До тех пор когда его ,всей командой любимая,собака отказалась есть котлету.Через двое суток на пароходе был другой кок-дембель с лодки!И вот тут до конца навигации как мы жили!Да-есть вспомнить!
0
+0 / –0
01.06.2015 09:17 MSK
Link
Photos: 36
Сзади лучше смотрится, чем спереди
0
+0 / –0
24.06.2015 18:12 MSK
Link
No photos
какие уставы забудьте их давно нет!!! и хватит обсирать повара, хороший повар!!! ужин в 18 часов. обед в 12 часов. на фото повар и электромеханик.фото сделано прекрасно.экипаж работает по бригадному методу,кроме повара и электромеханика.совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.
+6
+7 / –1
24.06.2015 18:29 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> на фото повар и электромеханик

то есть Вы?
0
+0 / –0
24.06.2015 18:39 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> какие уставы забудьте их давно нет!!!

Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!

Цитата (тверской, 24.06.2015):
> хватит обсирать повара, хороший повар!!!

А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
+1
+2 / –1
24.06.2015 19:48 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.

Ну и на сколько хватит здоровья с таким режимом работы?
0
+0 / –0
24.06.2015 23:07 MSK
Link
No photos
Плохо,но жить можно. Тем более деньги в полуторном размере получали. П/ Х"Красный Перекоп''навигация 66 года.112 рублей выходило у рулевого( а мне 17 годов было)! У матери оклад 90 ,нормально!
+2
+2 / –0
25.06.2015 10:41 MSK
Link
No photos
баржи специальные сделанные под них. сцепляются сцепом японского производства. выдвигаются 2 штыря по бортам и входят в зацепление с баржой.баржа очень насыщенная по оборудованию в ней дизель -генератор и насыщенное электрооборудование. жилое помещение. баржа отапливается грелками.есть все.
+1
+1 / –0
25.06.2015 18:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (тверской, 25.06.2015):
> сцепом японского производства

Офигеть! Два штыря с приводом заказывают в Японии!
Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?
+1
+1 / –0
25.06.2015 18:20 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Все же наверняка запатентовано...
0
+0 / –0
25.06.2015 18:42 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
А сделать самим аналог никак?! Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка. Речь чай не о высокой электронике идёт, а о вполне утилитарном механизме...
Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:05 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?

Не могут уже. Разучились, вот что нибудь купить и перепродать это можем... На новых танкерах кроме металла нашего не чего нет. Двигателя, котлы, компрессоры, насосы и даже все арматура к ним, не нашего производства. То есть только сборка и метал наш...
0
+1 / –1
25.06.2015 19:09 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка

Не факт что "чуть другая форма штыря" тоже не запатентована, плюс деньги отдашь не только за механизм а еще за "разработку", так зачем велосипед изобретать и к тому же вам ли не знать что такие вещи наверняка должны быть сертифицированы.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Да это всё понятно, что проще и быстрее собрать из готовых узлов, как конструктор... Жаль, что наши эти самые узлы не делают.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:16 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3551 · Database Editor
Просто это штучный товар, построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что? Был бы спрос и у нас бы делали...
0
+0 / –0
25.06.2015 19:32 MSK
Link
No photos
спрос есть на евростары, которые берут румынии по цене металлома и пригоняют россию, устанавливают такое же сцепное устройство, а баржу ему строят новую под сцепное устройству. железо только наше а оборудование все импортное.
0
+0 / –0
25.06.2015 20:04 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
Все просто: сделать можно, если на поток поставить. А одну-две в полгода - конкуренции не выдержит по цене.
0
+0 / –0
25.06.2015 20:16 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Цитата (Виталий В, 25.06.2015):
> построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что?
А что в Японии дальше? Просто нет промышленности у нас.
0
+1 / –1
25.06.2015 21:10 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3551 · Database Editor
В Японии Россия купила их, надо смотреть на чём завод работает, может там это одна из 100 продуктов...
0
+0 / –0
25.06.2015 21:38 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Цитата (Виталий В, 25.06.2015):
> надо смотреть на чём завод работает
У нас просто завод не работает, я о том и говорю.
0
+0 / –0
29.06.2015 17:41 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > какие уставы забудьте их давно нет!!!
>
> Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
> Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!
>
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > хватит обсирать повара, хороший повар!!!
>
> А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
0
+0 / –0
29.06.2015 18:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > на фото повар и электромеханик
>
> то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+2
+2 / –0
16.07.2015 14:32 MSK
Link
No photos
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!

на нем шпиль китайского производства.
0
+0 / –0
17.07.2015 10:57 MSK
Link
Photos: 871
Тверской,а вас правда 7 человек команды?
+1
+1 / –0
18.07.2015 10:23 MSK
Link
Photos: 1
А что удивительного то что 7 человек тем более бригадка 2 командира 2 моториста рулевых 1 электомеханик 1 матрос(повар на пол ставки) и матрос вот и всё работают 6/6 часов , параход автоматизирован да и шкипер наверняка на барже те же шлюзовые работают ч таким же составом( по ГП.)
0
+0 / –0
18.07.2015 10:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Саратовский, 18.07.2015):
> матрос(повар на пол ставки)

Это как?! А если он на палубе нужен (швартовка скажем), а на плите котлеты горят и щи убегают...
0
+0 / –0
18.07.2015 23:48 MSK
Link
Photos: 1
Он матрос для уборки, и щи варить, я так понимаю постоянной вахты в МО нет вот мотористы рулевые и швартуются ,шлюз авральные работы .У меня на смене всего 5 человек вот вахтенный за рычагами а мотористы на швартовых(совмещена)
0
+0 / –0
14.08.2015 08:49 MSK
Link
No photos
5 командиров. капитан-1 мех. сменый мех.-1 шт. механик-1 шт. смен. капитан-1 мех. электромеханик. 3 рул-мотор. боцман. повар. вахта машине не несется все автоматизировано. все работают по бригадному методу, кроме повара и электромеханика. шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
+1
+1 / –0
14.08.2015 08:50 MSK
Link
No photos
Цитата (тверской, 29.06.2015):
> Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> > Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > > на фото повар и электромеханик
> >
> > то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+1
+1 / –0
14.08.2015 08:51 MSK
Link
No photos
устав, уставом, а техникабезопасности вообще не соблюдается!!!
0
+0 / –0
14.08.2015 13:12 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (тверской, 14.08.2015):
> шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.

Спасательный плот на судне есть?
0
+0 / –0
14.08.2015 13:37 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Цитата (тверской, 14.08.2015):
> > шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
>
> Спасательный плот на судне есть?

С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.
0
+0 / –0
14.08.2015 14:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Михаил_Л, 14.08.2015):
> С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.

Ну вот, значит не умрешь. Если есть плот шлюпка не нужна.
–3
+0 / –3
14.08.2015 14:14 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?
0
+1 / –1
14.08.2015 14:18 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?

Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.
–4
+0 / –4
14.08.2015 14:22 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Какие и куда?
И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?
минус не мой)
0
+1 / –1
14.08.2015 14:43 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.

Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках. Какие нахрен службы, они только по "ящику" всегда быстро реагируют... Дежурная шлюпка по любому нужна.
+3
+4 / –1
14.08.2015 14:43 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Какие и куда?

Те же МЧСники напрмер. Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ. Некоторые пользователи часто выкладывают новости о происшествиях с конкретными судами, так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/ написано что "пострадавших доставили на рейдовом катере на берег порта", но никак не на спас.шлюпке, дежурной шлюпке и т.д.

> И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?

Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна. На судне есть инструкции как обходиться без шлюпки при спасении "человека за бортом". Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота, потому что если такой "петух клюнет", не дай Бог, все средства будут хороши.

> минус не мой)

Минус одного из 13, на тот момент, пользователей находящихся на сайте. Сейчас их уже 8... Зачастую минусы тут "эмоциональные", так что я спокоен :)
–3
+1 / –4
14.08.2015 14:44 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках.

По одному Каспиан Стриму не стоит делать выводы...
–3
+0 / –3
14.08.2015 14:55 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна.

Спросил бы, да ктож услышит?
Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.
+5
+5 / –0
14.08.2015 15:01 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ.

Арсений я работал не один год в Керчь пролива, часто приходилось слышать по рации как суда идущие с моря запрашивают помощь для членов экипажа и какие были комментарии властей. Когда трафик Кавказа перекидывает на трафик Керчи, а те на агентов и.д. Пока найдут катер, пока решат кто его будет оплачивать. Какие люди комментария говорят по рации, когда все это слышат.
Там конечно на шлюпке не кого не отвезешь,но в речке она нужна по любому...


Цитата (Ars, 14.08.2015):
> , так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Те же МЧСники напрмер.

Катер Романтик. Это МЧС??? Это частный катер и его наверняка арендовали за бабки судовладельца.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота,

Это как??? Плот то на 12 человек видел надутый???
+5
+6 / –1
14.08.2015 15:02 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.

+100500. Согласен полностью...
+6
+6 / –0
14.08.2015 15:27 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Павел, и плот видел и внутри был. То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег. А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти. То что были проблемы с членами экипажа с проходящими судами в проливе, так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.
0
+0 / –0
14.08.2015 15:43 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> и плот видел и внутри был.

И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег

Там три человека пострадало... Серьезно пострадали.Романтик обычно базируется в п.Кавказе. Сколько времени катеру семдясят затертого года постройки идти полным ходом до 451 района, часа 4-5?? Результат, один скончался. А где вертолеты, быстроходные катера МЧС??? Конечно не шлюпка, в ней бензина просто бы не хватило с 451 района до берега доехать. А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти.

Представим. Вот пример http://fleetphoto.ru/vessel/11087/ . Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.

Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...
+3
+4 / –1
14.08.2015 20:15 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????

Так же как и на обычном плавсредстве.

> А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

А если ближайшего причала нет?

> Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

> Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...

Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?
0
+0 / –0
14.08.2015 21:04 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Так же как и на обычном плавсредстве.

Хотел бы я на это посмотреть. Гребсти ты чем будешь на течение??? Ты просто подойти даже не сможешь.
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А если ближайшего причала нет?

Это не море, тут просто к берегу причалить где есть дорога.... Даже если нет дороги, человека можно донести. А так по берегам деревень хватает.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто. Там тем более. Как со Стрельцом придут, соберут жмуриков в гидрокостюмах и все... На этом спасательная операция закончится...
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?

Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности. Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре.... Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
14.08.2015 21:28 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто.

Ну вот. Просто я к тому что тут дело случая. Даже с наличием шлюпки никто не застрахован от несчастного случая, а они разные бывают... Поэтому, как ты правильно сказал:

> Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности.

Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре....

А вот тут насмешил :) Где ж ее не продают?! Прям наша Астрахань такая яма, что уже комиссию на каждом углу раздают. Можно подумать в Самаре все легально делается?! :) Тут от подвязок все зависит, и ты это знаешь. У кого их нет - проходят официально. А если есть, то при излишней самоуверенности можно и купить, но при этом:

> Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
14.08.2015 22:10 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Где ж ее не продают?!

В Ростове, Самаре, Азове и Таганроге. Сам узнавал :). Только про Астрахань пишут, что с поддельными мед книжками попадаются. На Юге сейчас с этим очень строго.Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....
0
+0 / –0
15.08.2015 22:14 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> в Таганроге
> Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....

Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге. Все получилось... Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)
0
+0 / –0
16.08.2015 01:16 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 15.08.2015):
>
> Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге.

Это из разряда одна бабка на базаре сказала... У нас даже местные сами проходили и агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Цитата (Ars, 15.08.2015):
> Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)

Вот и я об этом же, не надо доверят, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил... Я сам там с этими людьми четыре с лишним месяца на линии с Таганрога отработал...
0
+0 / –0
16.08.2015 14:27 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> Это из разряда одна бабка на базаре сказала... > Не надо доверятm, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил...

Нууу, "бабушка на базаре", "дедушка на даче"... Ему нет смысла обманывать. Все таки в одной упряжке находимся, кто как лазейки ищет. Потом друг другу помогаем, по мере возможности и сил.

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Хм, не знал что агенты занимаются комиссиями членов экипажа. По такому его тону может показаться что он уже устал от подобных просьб. А может просто связи нарушились...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.