ВТ
Линда-1, Линда-3
 Линда-1   ·   Линда-3 
(вне водоёма)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийский речной вокзал

Автор: genris           Дата: 30 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.05.2015 10:03 MSK
Просмотров — 3100
Подробная информация


Линда-1

Тип:Линда
Проект:14200
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:230685
Формула класса:Р1,5/1,0СВК
Построено:31.05.1998
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:408
Текущее состояние:Не эксплуатируется
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Линда-3

Тип:Линда
Проект:14200
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:230689
Формула класса:О1,5/1,0СВК
Построено:10.05.1999
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:410
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:30.05.2015 14:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

31.05.2015 13:07 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Речной пассажирский теплоход на воздушной каверне типа ЛИНДА проект 14200 спроектирован ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород).
Длина 24.1 м, Ширина 4.6 м, Осадка 0.95 м.
Скорость 55 км/ч, Пассажировместимость 70 чел. Дальность плавания 400 км.

Двигатель - дизель типа М-401А-2, правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага.

Предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в водных бассейнах с ограниченными глубинами разряда "Р" с продолжительностью рейса до 8 часов.

http://www.zdship.ru/products/shipbuildi...lding/398/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.