ВТ
Крузенштерн
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Автор: azlok · Краснодар           Дата: 1 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.06.2015 14:50 MSK
Просмотров — 1477
Подробная информация


Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:31.05.2015 16:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.06.2015 10:48 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Российское учебное парусное судно "Крузенштерн" протаранило два корабля береговой охраны, пришвартованных у причала в Рейкьявике.http://www.rg.ru/2015/06/14/kruzenshtern-anons.html
0
+0 / –0
14.06.2015 10:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0
14.06.2015 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Может по программе, отрабатывали "Свистать всех наверх, идем на абордаж"...
0
+0 / –0
15.06.2015 09:38 MSK
Ссылка
azlok · Краснодар
Фото: 49
+1
+1 / –0
15.06.2015 17:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Eugene Iron, 14.06.2015):
> протаранило
Цитата (Анатолий К., 14.06.2015):
> отрабатывали "идем на абордаж"

Таран - это носом в борт с целью потопить врага. Абордаж - это борт к борту с целью перейти на палубу вражеского корабля. На видео типичный таран и ни разу не абордаж. Беда лишь в том, что тарана-то у барка конструкцией не предусмотрено:)
0
+0 / –0
27.06.2015 15:18 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Прибытие и швартовка "Крузенштерна" в Архангельске:
http://www.youtube.com/watch?v=72TCpLpwCPA
0
+0 / –0
29.06.2015 22:19 MSK
Ссылка
azlok · Краснодар
Фото: 49
>tektonick
Спасибо за видео!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.