FleetPhoto
Амур. Shipbuilder's Makers Plates
(на борту судна)

Author: Dimon8789 · Pavlodar           Date: May 22, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2015 07:02 MSK
Views — 1380
Detailed info


Амур

Class:ТН (НТ, ТР)
Design:866
Home Port:Pavlodar  
Registry:РС РК
Board number:ЕР-3-231
Registry number:0554РС
Built:1960
Builder:
Тюмень
Yard number:113
Current state:Registry data changed Operating
Renames:НТ-60 → ок. 2005
Переоборудован в "экологический" танкер.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:GT-I9105
Date and Time:22.05.2015 15:57
Exposure Time:4666/1000000 sec
Aperture Value:2.6484
ISO Speed:80
Focal Length:3.97 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

02.06.2015 07:13 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Мне кажется там ещё третья цифра проглядывает 2 или 3.
0
+0 / –0
02.06.2015 11:02 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
113 определённо...
0
+0 / –0
02.06.2015 15:54 MSK
Link
Dimon8789 · Pavlodar
Photos: 23
да 113
0
+0 / –0
17.07.2020 12:25 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос из серии "не верь глазам своим", но не может ли быть номер 118?
0
+0 / –0
18.07.2020 09:15 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Нет, 113.
0
+0 / –0
18.07.2020 22:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В общем, имеем практически неразрешимый вопрос с этим танкером.
4 танкера с номерами 111, 112, 113, 114 в 1960 году были вначале закреплены, а затем приняты на баланс ИРП. Каким образом табличка с номером 113 оказалась на Амуре - загадка.
0
+0 / –0
19.07.2020 22:18 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
А родной не может быть?
0
+0 / –0
19.07.2020 23:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В том-то и дело, что если верить свидетельствам тех, кто лично видел Амур живым в Павлодаре и документам 2000-х годов на НТ-60, то физически они существовали одновременно. При этом НТ-58 имеет (относительно достоверно, конечно) подтверждённый №111, НТ-59, по бумагам, имел №112, а НТ-60 - №113.
Но окончательно подтвердить №113 (или какой-то другой) у НТ-60 можно только по документам ИРП, с которыми "железо", находящееся на Амуре, категорически не согласно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.