Волжский-38 → 11.2001 Lana II → 12.2004 Лана II → 12.2007 Lana II → 07.2014
Проект 05074МА. Для повышения класса плавания корпус укорочен на 30 метров.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017): > > На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.
Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом. Вроде в 90х был похерен этот опыт. А сейчас все новострои на мазуте и без перехода на ДТ.
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом.
ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017): > ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
Должность была,только механика не было. По крайней мере в ВОРПе.Но на моторке всё равно ходили. Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией. Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017): > ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял.
Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
Цитата (Handyman, 04.01.2017): > Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией.
Не знаю какой у вас мазут был, но на чём мы сейчас ездим без подогрева даже перекачать не получится (мазут М-100 и ИФО-380). Греть на 200% надо. Цитата (Handyman, 04.01.2017): > Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
Мы всегда на мазуте. И пускаемся тоже. Правда у нас ВРК Шетлы стоят, пуск только один нужен.
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели. NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".
Цитата (Handyman, 04.01.2017): > В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!
Про это тоже слышал. Товарищ один работавший в ВДРП рассказывал. Говорил что ужас в машине был, каждая стоянка аврал в машине. А потом какая то серьезная авария ВолгоДона из-за этого была и этот эксперимент прекратили.
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017): > А чем Г 70 отметились
Механики работавшие на этих двигателях рассказывали что они более геморройные и капризные чем НВДшки. А сколько интересных историй про чудо ДАУ которое на них стоит. Я лично не видел хороших двигателей отечественного производства.
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017): > Сам дизель прост, надежен
Я думаю там гайки на крышке тоже трубой всей машиной тянут??? Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером. Насчет работы, то работаю уже 4 год на двух рефах, имею дело с янмарами и митцуи-бурмерстер-ман. На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор. Так что иногда и ключ с трубой приятней чем что-то современное.
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017): > На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор.
У нас таких проблем нет. Финны все продумали. Накрутил, давление насосом нагнал и готово. Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017): > После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером. Проходили мы это :). Особенно если летом где нибудь в жаркой стране, класс....
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.
Простота - ну тут уже вообще не соглашусь. У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность, очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей. Хорошо, когда машины новые, или когда контора богатая, и может своевременно ремоторизовывать суда. А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.
Про Г60. Механики, которые с ними работают особо не жалуются. Да, большие, тяжелые, гайки здоровые. Но запас прочности огромный, и ремонтопригодность очень высокая. ДАУ - да, глючное, особенно первой серии. А самая большая проблема у судовладельцев с этими машинами - это то, что в документации написано "ресурс - 70000 часов". Не "ресурс до капремонта", а просто "ресурс". Регистр к этому цепляется, говорит - давайте меняйте. А на что менять, если РуМо в 2006 году снял всю линейку "Г" с производства и продал всё китайцам. Ремоторизовывать же - это уже намного дороже.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.
А зачем не соблюдать инструкции? Они вообще то для это и пишутся.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность,
С этим соглашусь. Зато сами ремонтные работы выполнять легче. Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей.
Ошибаетесь. Это только те работы на которых нет ЗИПа на судне или инструмента. Ну и автоматика. А так все как и на всех других.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.
Если будут во время делать ремонт, то отработают и 50 и 60 лет.
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Handyman, 04.01.2017): > В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать.
И с частичной рециркуляцией выхлопных газов обратно во впускной коллектор. И ещё куча разных приблуд, изобретённых и опробованных в разных профильных НИИ и др. учреждениях.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link