FleetPhoto
Sormovskiy-48
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: June 2, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.06.2015 12:35 MSK
Views — 1832
Detailed info


Sormovskiy-48

Class:Сормовский
Design:1557
Home Port:Basseterre  
IMO:8226428
Registry:РМРС
Registry number:832232
Registry class:KM(*) L4[1] R2-RSN
Call sign:V4YT2
MMSI:341287000
Keel laid:28.05.1983
Built:08.11.1983
Builder:
Gorky
Yard number:77
Current state:Renamed Operating
Renames:Сормовский-48 → 03.2014 • → 07.2019 Сормовский-48
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:02.06.2015 14:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

31.03.2016 16:57 MSK
Link
Photos: 1777
29 марта 2016 года судно Sormovskiy-48 под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров, ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира". Об этом сайту KERCH.COM.RU сообщили керченские лоцманы.
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран "Севастополец" с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Керчь траффик контроль увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке "Sormovskiy-48" смог пройти по мелководью.

Примечательно, что судно Sormovskiy-48 (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.

"Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания", - отметили керченские специалисты.
+1
+1 / –0
01.04.2016 19:51 MSK
Link
No photos
столько букв, непонятно стоило ли
0
+0 / –0
01.04.2016 19:58 MSK
Link
Photos: 966
В Керчи "специалисты" без халявной работы остались. Вот и рвут пуканы, вместо того, чтобы навигационной обстановкой все опасные участки оградить, да подсветить, если нужно.
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.