FleetPhoto
Балт-Флот 2
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: June 7, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.06.2015 21:46 MSK
Views — 2187
Detailed info


Балт-Флот 2

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751884
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-417
Registry number:236367
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UBGM8
MMSI:273365790
Keel laid:24.01.2014
Launched:26.08.2014
Built:07.05.2015
Builder:
Навашино
Yard number:5402
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:07.06.2015 17:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

08.06.2015 13:52 MSK
Link
Photos: 58
Вот они встретились два новостроя.
+2
+2 / –0
08.06.2015 15:37 MSK
Link
Photos: 871
Эти Балт-Флоты из сухого груза,что-нибудь возят?
0
+0 / –0
08.06.2015 16:31 MSK
Link
Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Шланговка на нём наверно не очень удобная)
0
+1 / –1
08.06.2015 16:54 MSK
Link
Photos: 35
Стойки по бортам - леса караван грузить?) длинномеры)
+1
+1 / –0
08.06.2015 16:54 MSK
Link
Photos: 6965 · Administrator / Technical Department
Молниеотводы.
+4
+4 / –0
08.06.2015 17:19 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Эх,звал меня ВФ в этом году на "балт-флот" в Навашино,но на полную навигацию идти не горю желанием..
0
+0 / –0
08.06.2015 22:50 MSK
Link
Photos: 871
Почему?
0
+0 / –0
08.06.2015 23:38 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Мало предложили?
0
+0 / –0
08.06.2015 23:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 08.06.2015):
> но на полную навигацию идти не горю желанием..

Странно слышать такое от человека выучившегося на судоводителя!
А работать тогда дальше как? :-)
+1
+2 / –1
09.06.2015 10:08 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
лучше на старом волго-доне наверно
0
+1 / –1
09.06.2015 21:15 MSK
Link
Photos: 36
Летом отдыхать надо.
+2
+3 / –1
09.06.2015 22:25 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Кубинец, 09.06.2015):
> Летом отдыхать надо.
Или работать недалеко от дома...
+1
+1 / –0
10.06.2015 21:39 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Во-первых,со "старого волго-дона" я ушел отчасти потому,что там полная навигация в то время,как на рекаморных новостроях-танкерах коллеги работают по контракту. Нафиг мне не сдалось 8 месяцев пропадать на судне,отработал 4 месяца контракта и домой.
Во-вторых,там,где я работаю,платят больше и сразу согласились меня взять.
+2
+2 / –0
10.06.2015 22:28 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Владислав Пономарев, 10.06.2015):
> где я работаю,платят больше и сразу согласились меня взять.

Молодец! Язык подтянешь и вперед в морские конторы, пока река и быт не засосали. )))
+4
+4 / –0
11.06.2015 20:25 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (volzhanin, 10.06.2015):
> Язык подтянешь

Язык у меня с первого курса был в порядке)Но уже который год не удается в загранку попасть,теория без практики совсем не то,все забывается :(
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.