ВТ
Балт-Флот 2
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 7 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2015 21:46 MSK
Просмотров — 2264
Подробная информация


Балт-Флот 2

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751884
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-417
Регистровый №:236367
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UBGM8
MMSI:273365790
Заложено:24.01.2014
Спущено на воду:26.08.2014
Построено:07.05.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5402
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:07.06.2015 17:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.06.2015 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 62
Вот они встретились два новостроя.
+2
+2 / –0
08.06.2015 15:37 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Эти Балт-Флоты из сухого груза,что-нибудь возят?
0
+0 / –0
08.06.2015 16:31 MSK
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород
Нет фотографий
Шланговка на нём наверно не очень удобная)
0
+1 / –1
08.06.2015 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 35
Стойки по бортам - леса караван грузить?) длинномеры)
+1
+1 / –0
08.06.2015 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Молниеотводы.
+4
+4 / –0
08.06.2015 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Эх,звал меня ВФ в этом году на "балт-флот" в Навашино,но на полную навигацию идти не горю желанием..
0
+0 / –0
08.06.2015 22:50 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Почему?
0
+0 / –0
08.06.2015 23:38 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Мало предложили?
0
+0 / –0
08.06.2015 23:59 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 08.06.2015):
> но на полную навигацию идти не горю желанием..

Странно слышать такое от человека выучившегося на судоводителя!
А работать тогда дальше как? :-)
+1
+2 / –1
09.06.2015 10:08 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
лучше на старом волго-доне наверно
0
+1 / –1
09.06.2015 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Летом отдыхать надо.
+2
+3 / –1
09.06.2015 22:25 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Кубинец, 09.06.2015):
> Летом отдыхать надо.
Или работать недалеко от дома...
+1
+1 / –0
10.06.2015 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Во-первых,со "старого волго-дона" я ушел отчасти потому,что там полная навигация в то время,как на рекаморных новостроях-танкерах коллеги работают по контракту. Нафиг мне не сдалось 8 месяцев пропадать на судне,отработал 4 месяца контракта и домой.
Во-вторых,там,где я работаю,платят больше и сразу согласились меня взять.
+2
+2 / –0
10.06.2015 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Владислав Пономарев, 10.06.2015):
> где я работаю,платят больше и сразу согласились меня взять.

Молодец! Язык подтянешь и вперед в морские конторы, пока река и быт не засосали. )))
+4
+4 / –0
11.06.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 10.06.2015):
> Язык подтянешь

Язык у меня с первого курса был в порядке)Но уже который год не удается в загранку попасть,теория без практики совсем не то,все забывается :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.