Во время ремонта на Борской БТОФ 11.03.2023 г. произошёл пожар. Восстановлен к июлю этого же года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX260 HS
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 8
Date and Time:
07.06.2015 19:00
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
53.645 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Захар Королев, 07.06.2015): > Он 6 апреля вышел в навигацию, и щас стоит...Не зря он тогда в Волжском засветился...
Наверно "эффективные" менеджеры из волжского пароходства работу найти судам не могут. А тем временем в ожидание погрузки зерном стоят в Волгограде три Омских и один под погрузкой.
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015): > работу найти судам не могут.
Так же и у нас, Волго-Доны Волжского пароходства стоят в ожидании распоряжении. Тогда как остальные компании находят для своего флота груз во всех направлениях.
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015): > Наверно "эффективные" менеджеры из волжского пароходства работу найти судам не могут. А тем временем в ожидание погрузки зерном стоят в Волгограде три Омских и один под погрузкой.
Вас тоже в пароходстве обидели, Павел? ))) Омские-то куда грузятся? На Средиземку сразу скорее-всего?
Цитата (Павел Феклистов, 07.06.2015): > Так же и у нас, Волго-Доны Волжского пароходства стоят в ожидании распоряжении. > Тогда как остальные компании находят для своего флота груз во всех направлениях.
Такие "хорошие" и "грамотные" специалисты сидят во фрахтовом отделе. В ВДСКа и Ростове попалась много груженых ШПешек, ОТов и других судов принадлежащих частным компаниям. Везут металлолом, лес и т.д. А эти стоят...
Цитата (volzhanin, 07.06.2015): > Вас тоже в пароходстве обидели, Павел? ))) Омские-то куда грузятся? На Средиземку сразу скорее-всего?
Нет не обижали, я просто сразу после практики в Волготанкере понял что не люблю бесплатный труд... :) Куда грузятся Омские не знаю, наверно на Турцию или дальше. Кто мешал волжскому пароходству строить нормальный река-морный флот, а не самоходные баржи (РСД-44). Вон Донречфлот , тоже г.., но у них хватила ума накупить река-море суда и ходить на них с реки и в туже Средиземку. А эти только до Керчи бегают...
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015): > А эти только до Керчи бегают...
Павел, не забывайте, что "Волжское Пароходство" входит в холдинг. А там уже решают кому бегать по морям (это сейчас прерогатива СЗРП), а кому по реке (это прерогатива ВОРП). Как начальство холдинга решило, так и работают. ))) Донречфлоту ума хватило только купить древние "Волго-Доны", хотя цель была полностью скупить 15-летние "Омские" у Блювэйва в свое время. Но не получилось. Зато свои более-менее новые Дон, Темерник, Аксай, Воронеж, Атаман Платов, Ермак они, увы, продали
Но пусть у Донречфлота эти Волго-Доны старые, но нарощенные, и груза больше берут, а у этих, да груза нет, что уж говорить про экипаж, который только оклад свой подучают.
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > Но пусть у Донречфлота эти Волго-Доны старые, но нарощенные, и груза больше берут, а у этих, да груза нет, что уж говорить про экипаж, который только оклад свой подучают.
Захар, куда вам больше груза? Вы через перекаты летом на себе теплоход перетаскивать будете? Вы же речники, прежде всего. ))) Хотите моря, высокие трюмы и много груза - это вам сюда нужно http://fleetphoto.ru/photo/129665/ Это тоже ваши же товарищи из холдинга UCL http://www.uclholding.ru
Да дело не в том, что сколько мы груза брать сможем, дело в том, что этого груза вообще нет, и пароходство об этом не позаботилось.Пароходство в в самой навигации ищет судам работу, а сами суда простаивают.Я помню мы на Волго-Доне 80 в 13 году НЕДЕЛЮ простояли в Вытегорском водохранилище, в ожидании распоряжения...Вы думаете это нормально???? В итоге нас на Шалу отправили.Почему у каких задрапездных ШПег ОТАшак, ОТешках работа есть, а у нас всё через одно место!!!! Даже уже слов больше нету!!!
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > Почему у каких задрапездных ШПег ОТАшак, ОТешках работа есть, а у нас всё через одно место!!!! Даже уже слов больше нету!!!
Почему вы не идете работать на эти задрапезные ШПги, ОТАхи, ОТшки? )))
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > Кто пойдёт на такой хлам??
Но зато они же грузы возят, пока вы стоите, не? )))
Мне приходилось 3 месяца болтаться на якоре около Мальты на контейнеровозе в ожидании фрахтователя. Ничего страшного, работы на судне всегда полно. Кризис и переизбыток тоннажа он везде в мире сейчас. ))) Главное, чтобы платили вовремя.
Нет времени отвечать. Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > Кто пойдёт на такой хлам??
Это ты про Волго-Доны с пенсионеро-студенческими экипажами???? Вот кто опасен в шлюзах, не адекватные кадры на волго-донах, третий год на них смотрю, в шоке и их не трогают судоходчики. Конечно не все, но многие совсем не в адеквате ездят.
Паш,не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого???
Цитата (volzhanin, 08.06.2015): > Ничего страшного, работы на судне всегда полно.
Это понятно,что на судне работы всегда полно,там движки перебрать,покрасить чего нибудь...Но и работа должна быть,а не так чтоб во время навигации работу ищут.
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > Но и работа должна быть,а не так чтоб во время навигации работу ищут.
))))) Захар, ваше дело (да и мое пока) качественно и в срок перевезти груз. Если интересно, как формируются грузопотоки - добро пожаловать в любую логистическую компанию.
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого???
Это про ваших, которые при прохождение рейда не сбавляют, проходят близко со стоящим на якоре судном, умничают по рации. Последний раз взбесило, говорят дебилу выключи прожекторы, ты нас слепишь, а он еще включил, а мы с шлюзы выходим... Я понимаю какой "контингент" работает за такую зарплату, но все же надо других участников движение уважать...
Цитата (Павел Емельянов, 08.06.2015): > Последний раз взбесило, говорят дебилу выключи прожекторы, ты нас слепишь, а он еще включил, а мы с шлюзы выходим...
А в чем проблема написать жалобу в Порт-контроль? Они сейчас голодные и на основании вашей жалобы вмиг опустошат карманы хулигана. ))) Еще и шлюз попросить зафиксировать ваши переговоры, тогда точно вахтенному помощнику придется в матросы перейти.
12 лет назад хулиганили представители Волготрактора, в основном. )))
Цитата (volzhanin, 08.06.2015): > А в чем проблема написать жалобу в Порт-контроль?
Они же тут местные. Мне кажется их даже судоходчики не трогают, с них взять то не чего.... Цитата (volzhanin, 08.06.2015): > 12 лет назад хулиганили представители Волготрактора, в основном
Было дело, перед развалом пароходства, там тоже всякой сброд работал... Сейчас Волгонефти нормально ездят.
Цитата (Павел Емельянов, 08.06.2015): > Цитата (Захар Королев, 08.06.2015): > > не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого??? > > Это про ваших, которые при прохождение рейда не сбавляют, проходят близко со стоящим на якоре судном, умничают по рации. Последний раз взбесило, говорят дебилу выключи прожекторы, ты нас слепишь, а он еще включил, а мы с шлюзы выходим... Я понимаю какой "контингент" работает за такую зарплату, но все же надо других участников движение уважать...
Паш,бывает и такое.Я лично такого не встречал.Вот на скольких Волго-Донх я был,такого не было.
Link