ВТ
Тигран Мартиросян, Крузенштерн
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Автор: azlok · Краснодар           Дата: 1 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.06.2015 18:02 MSK
Просмотров — 1854
Подробная информация


Тигран Мартиросян

Проект:198 (СФРЮ)
Тип:Бархат-1
Приписка:Новороссийск  
IMO:8728880
Регистрация:РМРС
Регистровый №:885580
Формула класса:KM(*) L3 R2 AUT3 tug
Позывной:UCUX
MMSI:273152100
Заложено:31.05.1988
Построено:29.06.1989
Место постройки:
Нови-Сад
Строительный №:271
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Старательный → 2008
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:09.06.2015 20:42
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.06.2015 11:09 MSK
Ссылка
azlok · Краснодар
Фото: 49
Швартовка, крепят кормовые. Боцман Крузенштерна подбадривал курсов трехэтажной бранью :)
0
+0 / –0
11.06.2015 15:56 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Боцман на баке, на юте старший матрос со вторым помощником
0
+0 / –0
12.06.2015 11:38 MSK
Ссылка
azlok · Краснодар
Фото: 49
Нет, именно боцман в данном конкретном случае кормовыми занимался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.