FleetPhoto
Тигран Мартиросян, Крузенштерн
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Author: azlok · Krasnodar           Date: May 1, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.06.2015 18:02 MSK
Views — 1760
Detailed info


Тигран Мартиросян

Design:198 (СФРЮ)
Class:Бархат-1
Home Port:Novorossiysk  
IMO:8728880
Registry:РМРС
Registry number:885580
Registry class:KM(*) L3 R2 AUT3 tug
Call sign:UCUX
MMSI:273152100
Keel laid:31.05.1988
Built:29.06.1989
Builder:
Novi Sad
Yard number:271
Current state:Operating
Renames:Старательный → 2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Picasa
Date and Time:09.06.2015 20:42
Show all EXIF tags

Comments · 3

11.06.2015 11:09 MSK
Link
azlok · Krasnodar
Photos: 49
Швартовка, крепят кормовые. Боцман Крузенштерна подбадривал курсов трехэтажной бранью :)
0
+0 / –0
11.06.2015 15:56 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Боцман на баке, на юте старший матрос со вторым помощником
0
+0 / –0
12.06.2015 11:38 MSK
Link
azlok · Krasnodar
Photos: 49
Нет, именно боцман в данном конкретном случае кормовыми занимался.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.