ВТ
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск
Проходит под ЛЭП, нижние 4 провода опущены в воду.

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 27 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.06.2015 16:05 MSK
Просмотров — 1957
Подробная информация


Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:vash555@yandex.ru
Время съёмки:27.06.2015 09:47
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.06.2015 16:07 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Архангельск тоже отличился, посадив барк на мель ))) https://fotki.yandex.ru/next/users/vash5...iew/624518
+7
+7 / –0
29.06.2015 22:28 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Как он сел на мель https://www.youtube.com/watch?v=qOHhmzGwn4M
0
+0 / –0
29.06.2015 22:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У кэпа за поход седых волос прибавилось - столько приключений...
Виталий, на Двине тоже маловодно?
0
+0 / –0
29.06.2015 22:44 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
В этом месте глубина около 9 метров... Специально сохранил траекторию движения по маринетрафик, а был ли поворот? https://fotki.yandex.ru/next/users/vash5...iew/624630
и как это выглядело на том берегу https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/13...5ce2c_orig
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.