FleetPhoto
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск
Проходит под ЛЭП, нижние 4 провода опущены в воду.

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: June 27, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.06.2015 16:05 MSK
Views — 1963
Detailed info


Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:vash555@yandex.ru
Date and Time:27.06.2015 09:47
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

27.06.2015 16:07 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Архангельск тоже отличился, посадив барк на мель ))) https://fotki.yandex.ru/next/users/vash5...iew/624518
+7
+7 / –0
29.06.2015 22:28 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Как он сел на мель https://www.youtube.com/watch?v=qOHhmzGwn4M
0
+0 / –0
29.06.2015 22:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У кэпа за поход седых волос прибавилось - столько приключений...
Виталий, на Двине тоже маловодно?
0
+0 / –0
29.06.2015 22:44 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
В этом месте глубина около 9 метров... Специально сохранил траекторию движения по маринетрафик, а был ли поворот? https://fotki.yandex.ru/next/users/vash5...iew/624630
и как это выглядело на том берегу https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/13...5ce2c_orig
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.