Рейтинг: +32
|
Тип: | Барк |
Приписка: | Калининград |
IMO: | 6822979 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | К-1795 |
Регистровый №: | 260018 |
Формула класса: | KM*[1] special purpose ship |
Позывной: | UCVK |
MMSI: | 273243700 |
Спущено на воду: | 24.06.1926 |
Построено: | 19.08.1926 |
Место постройки: | Бремерхафен |
Строительный №: | 408 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959 |
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Михаил Криличевский |
Приписка: | Северодвинск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | С-02-607 |
Регистровый №: | 014589 |
Формула класса: | Р1,2 |
MMSI: | 273333630 |
Построено: | 1911 |
Место постройки: | Нижний Новгород |
Строительный №: | 422 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Модернизирован по проекту 508-2
Длина: 71,58 м
Ширина: 14,22 м
Высота борта: 2,5 м
Осадка: 1,4 м
Валовая вместимость: 1295 рег.т
Экипаж: 25 чел
Пассажировместимость: 140 чел
Марка ГД: паровая машина ПМ-5
Мощность ГД: 1х279 кВт |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 650D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |
Имя автора: | SHIRIPIN EVGENII |
Время съёмки: | 28.06.2015 20:38 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка