Statistics
License: Copyright ©
Published 30.06.2015 19:17 MSK
Views — 2124
Detailed info
Rating: +32
|
Class: | Барк |
Home Port: | Kaliningrad |
IMO: | 6822979 |
Registry: | РМРС |
Board number: | К-1795 |
Registry number: | 260018 |
Registry class: | KM*[1] special purpose ship |
Call sign: | UCVK |
MMSI: | 273243700 |
Launched: | 24.06.1926 |
Built: | 19.08.1926 |
Builder: | Bremerhaven |
Yard number: | 408 |
Current state: | Operating |
Renames: | Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959 |
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт) |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Михаил Криличевский |
Home Port: | Severodvinsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | С-02-607 |
Registry number: | 014589 |
Registry class: | Р1,2 |
MMSI: | 273333630 |
Built: | 1911 |
Builder: | Nizhniy Novgorod |
Yard number: | 422 |
Current state: | Operating |
Модернизирован по проекту 508-2
Длина: 71,58 м
Ширина: 14,22 м
Высота борта: 2,5 м
Осадка: 1,4 м
Валовая вместимость: 1295 рег.т
Экипаж: 25 чел
Пассажировместимость: 140 чел
Марка ГД: паровая машина ПМ-5
Мощность ГД: 1х279 кВт |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 650D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |
Artist Name: | SHIRIPIN EVGENII |
Date and Time: | 28.06.2015 20:38 |
Exposure Time: | 1/100 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 500 |
Focal Length: | 70 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF tags |
|
Link