Головная несамоходная секция сухогрузного состава.
Место постройки: судоверфь "De Gerlien – van Tiem" (Нидерланды, г. Друтен).
Длина, м: 76,50
Ширина, м: 11,45
Осадка, м: 3,45
Водоизмещение, т: 2418
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Концевая самоходная секция сухогрузного состава.
Место постройки: судоверфь "De Gerlien – van Tiem" (Нидерланды, г. Друтен).
Длина, м: 95,30
Ширина, м: 11,45
Осадка, м: 3,45
Водоизмещение, т: 2754
MMSI: 21440330
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На переднем плане баржа-приставка, в названии в конце видна буква или цифра I, возможно это её собственное название и есть смысл её тоже внести в БД?! П.С. Что-то не могу найти регистр Германии, может кто нашёл, дайте сылочку.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 26.03.2011): > На переднем плане баржа-приставка
Это состав типа наших Волжских с поправкой на XXI век. :) Несамоходная приставка с автоматизацией управления и самоходный теплоход, который может жить отдельно. По регистру проходят порознь, но строились преимущественно для совместной эксплуатации.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка