Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018): > Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )
А можно спросить, что она считает серьезным? В данном случае правильная компановка и крепление палубного крупногаборитного груза для меня как для моряка - серьезнее художественных или просто красивых фотографий, дающих ощущение романтики и блаженства.
P.S. Никаких притензий к мнению Вашей супруги и к Вам не имею.
Цитата (Karen, 06.01.2018): > > А можно спросить, что она считает серьезным?
Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ пол навигации считала держаться от "корабликов" особенно нефтеналивных (по ее словам "плавучих тюрем" - стояли на линии Дербешка - Ярославль) подальше :)
Цитата (Karen, 06.01.2018): > А можно спросить, что она считает серьезным?
Да мало ли в мире серьёзных дел: ремонт, образование, дача, сходи постригись, что за штаны ты носишь, ещё ремонт... А не сидеть днями в и-нете в поисках года списания какого-нибудь шаландера ))
Цитата (Вячеслав, 06.01.2018): > Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ
Ну, мои плавсредства во много-много раз скромнее. Но эффект тот же )
Цитата (Karen, 06.01.2018): > Слава, а ты суров к своей половинке:)))
Я ее понимал. По мне, была нормальная работа. Тут писали, что кому то 5 - 7 месяцев выше крыши. Я больше месяца усидеть без работы не мог, и тот, вставал в отпуске в 4 утра по Москве, сна нет, "надо же на вахту".
нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ. детские каюты отдельно.взрослые отдельно. телевизор и мобильная связь и интернет-без проблем ловит. рабочая шлюпка всегда готова отвезти страждущих на берег. свежая рыба. праздники и дни варенья отмечаются в кают-компании в теплой можно сказать атмосфере. за бортом-красивые пейзажи.
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018): > нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ. Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018): > за бортом-красивые пейзажи.
С берегом был напряг, в Ярославле как назло или ночью, или ремонт, несколько раз за 5 месяцев вырвались. А так да, семьями работали пока дети в школу не пойдут.
в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..наш дед неутомимо писал журнал распоряжений он был увесистый как *война и мир* сам лазал и помощники лазали на стоянках в МО. но на берег тоже ходили без особых проблем. и в Балахне тоже. и в Городце. нам правда повезло что мы ходили на Самару грузиться. и редко в Кашперы. мне вообще на ОТ нравилось тогда. поработаешь в ремонте хорошо, а в навигацию можно не жужжать. и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову )
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018): > в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..
Бывало вечером приходили, утром уходили. По три дня такого не припомню чтоб стояли. Давно это было навигации 1984-86 гг. Может с топливом в те года была проблема или с топливоподготовкой. Авралы с дергиванием крышек ГД случались частенько.Не раз поминал додрым словом Русские дизеляя.
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018): > и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову
Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь.
Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.
Цитата (Bull, 07.01.2018): > Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.
Сейчас по времени точно не помню, но типа того что на Волгонефтях река - море получалось, где то Ленинград - Ярославль - Ленинград недели две? Ленинград - тот же Гетеборг дней десять жена может в гостинице подождать. Поправьте если что.
Цитата (Bull, 07.01.2018): > Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь. >
в том-то и дело что трясутся. *ждем ПСК, сход на берег только после 17.00* а пскашник не идет ) Цитата (Bull, 07.01.2018): > Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое.
волготанкер ОТ свои продал. там работали речники которые хотели именно на реке работать. их устраивало все. конечно, кто желал те ушли в море. но таких было немного.
у меня такое один раз только было. вернее на одном судне такой порядок был. а на остальных-сидеть всем на борту.ждать его величество ПСК. желательно и ковровую дорожку постелить на трапе. была бы дорожка-уверен постелили бы.
Цитата (Казимирчик И, 08.01.2018): > Вопрос можно поставить и по другому: что бы муж был рядом )
Это не вопрос,это констатация факта. Ей и на судне интересно с мужем. И не важно где судно. Раньше была нормальная практика что на короткий рейс можно взять жену,теперь по всяким СУБам и другой ерунде это делать нельзя.
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2018): > а на остальных-сидеть всем на борту
Это от того, что старшие не знают обязанности младших. То им картридж вставь, то челобитную принеси. А где старшие вполне самодостаточны, то и сами все продемонстрируют.
Цитата (Bull, 08.01.2018): > > Это от того, что старшие не знают обязанности младших. То им картридж вставь, то челобитную принеси.
Наоборот,знают. Если не озадачивать работой,начнут водку пить и на свои обязанности забивать. Мы это уже проходили. А что тогда должны делать младшие??? Отдыхать? :)
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2018): > а на остальных-сидеть всем на борту.ждать его величество ПСК
Раз в три месяца можно и на борту посидеть, не переломиться. Тем более монтеру. Третий и второй допустим не обязательны, а монтер должен быть. Особенно какие нынче в рашке придумщики ПСКашники. Лишь бы докопаться.
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2018): > что тогда должны делать младшие
И старшие, и младшие должны выполнять Свои обязанности.Как правило старшие стараются спихнуть как минимум половину Своих обязанностей на младших, а потом их за это е@ут...(
какие раз в три месяца. Павел,вы с какой планеты вообще. с планеты где не любят переламываться. (миль пардон, но излагаю вашим же стилем) флагстейт раз в три месяца. а в каждом иностранном порту ждем-с прибытия ПСК. ОТЦЫ КОМАНДИРЫ НА ИЗМЕНЕ СИДЯТ И ВЕСЬ ЭКИПАЖ НА НЕВРОЗЕ ДЕРЖАТ..и второй и третий и остальные-сидят и ждут. я не говорю что такое на каждом судне встречается. но довольно часто. насчет выдумщиков российских ПСК-чистая правда.
А он и не жаловался. он имел в виду, что на судне нужно жить по армейскому образцу *чем солдат не занимался, лишь бы сильно заеb..ался*. иначе не занятые делом подчиненные начнут заниматься всякими вольностями ..водовку лакать и прочее. вот что имелось в виду..но все зависит от того какие подчиненные. иной сам знает что ему делать. и занимается этим без напоминаний. другой без приказа и лапой не пошевелит. да...а есть еще такой вид *каютных стармехов* то есть те, кто выдает руководящие указания и оочень не любят из каюты выходить. есть и те кто и сам лазает везде, и подчиненных носом тыкает в упущения. всяко бывает.
Цитата (Bull, 09.01.2018): > Ага, и иллюминаторы заварить.
ну вот вам судно на фото. там все равно что заварены. выходят в галерею. открываешь это занавесочку-а за ней-стальная стена напротив. света белого не видно. причем в буквальном смысле. что касается тех кто и на параходе нажрется. и почему вы таких давно не видели. дорожат значит люди хорошей работой. это перевешивает желание нажраться. это естественно. тем более в наше сложное время.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link