ВТ
1910км. р.ОБЬ №1
Река Обь
Томская область, Стрежевой
Наплавной мост ООО "Речное пароходство"

Автор: qwest · Салехард           Дата: 22 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2015 12:15 MSK
Просмотров — 1252
Подробная информация


1910км. р.ОБЬ №1

Класс:Наплавные и понтонные мосты
Приписка:Стрежевой  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:220137
Формула класса:Р1,2 III (НАПЛАВНОЙ МОСТ)
Построено:2005
Место постройки:
Стрежевой
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 11.02/НМ/РЕГК.06450/81108.
Длина: 550,0 м
Ширина: 12,0/14,0 м
Высота борта: 2 м
Осадка: 1,7 м
Дедвейт: 60 т
Валовая вместимость: 5986 рег.т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:C7070WZ
Время съёмки:22.11.2011 14:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.07.2015 13:39 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Сергей, есть возможность узнать из каких барж мост построен?
0
+0 / –0
30.08.2015 10:49 MSK
Ссылка
qwest · Салехард
Фото: 19
Поимённо или по проектам?
4 шт. - 500 тн (Р92А);
5 шт. - 1300 тн (81108).
0
+0 / –0
30.08.2015 12:06 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
за проекты спасибо, осталось имена им дать,чтобы белых пятен меньше стало
0
+0 / –0
30.08.2015 12:33 MSK
Ссылка
qwest · Салехард
Фото: 19
На сегодня лимит загрузок исчерпал. Вот ссылка на яндекс диск:
https://yadi.sk/i/f3CBlEhfikHd7
Схема составлена для служебного пользования, в ней номера барж указаны только цифрами, т.к. они все начинаются с "КП-..."
+2
+2 / –0
30.08.2015 16:51 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
и не жалко было нормальные баржи под мост переделывать...у Шлюзового-148 какое будущее?
0
+0 / –0
31.08.2015 11:27 MSK
Ссылка
qwest · Салехард
Фото: 19
Всё совсем не так. Баржи ежегодно переделываются осенью - из транспортного варианта в секцию моста, весной - из моста в транспортный вариант. Все работы под наблюдением РРР. По три освидетельствования каждого судна в год.
Шлюзовой-148 на капитальном ремонте. Сделано много, многое ещё предстоит... Будет в строю!
+1
+1 / –0
31.08.2015 12:19 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (qwest, 31.08.2015):
> Шлюзовой-148 на капитальном ремонте. Сделано много, многое ещё предстоит... Будет в строю!
очень хорошо, ждём его фото на ходу! Будет обычный теплоход или оставили д/э?
0
+0 / –0
01.09.2015 14:12 MSK
Ссылка
qwest · Салехард
Фото: 19
Всё по родному проекту (Шлюзовой-58 был хорошим донором).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.