FleetPhoto
Радость
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск
Юбиляр!

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: July 10, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2015 20:39 MSK
Views — 2155
Detailed info


Радость

Design:БФ-03
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:03-22-79
Registry number:013169
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)
Built:1886
Builder:
Varkaus
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:№ 43 → 1892 или ранее
Перестроен в Архангельске в 1905 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:Evgeniy Zhelezov
Copyright Information:Evgeniy Zhelezov
Date and Time:10.07.2015 18:14
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:102 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

16.07.2015 10:15 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
0
+0 / –0
16.07.2015 12:35 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Вон у него вроде заводская табличка видна - не получится её сфоткать?

В Библиотеке корабельного инженера Е.Л.Смирнова (http://russrivership.ru/public/files/doc1804.pdf) в качестве места постройки указана верфь П.Валь, Варкауз, Великое княжество Финляндское, а "А. Чудинов и Ко" указана в качестве судовладельца. Где правда?
–1
+0 / –1
16.07.2015 12:49 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Табличка с модернизации 81 года на Красной Кузнице...
+1
+1 / –0
06.01.2018 19:58 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (kifir239, 16.07.2015):
> в качестве места постройки указана верфь П.Валь, Варкауз, Великое княжество Финляндское, а "А. Чудинов и Ко" указана в качестве судовладельца. Где правда?

Согласно статистическим сведениям МПС в 1905 году мастерские Товарищества "Чудинов и Ко" в Архангельске построили машину в 12 н.л.с., корпус и котел не строили. В том же году в финском Варкаусе для России построили 2 судна на заводе "П. Валь и Ко" и еще один - на заводе Лехтониеми.
+1
+1 / –0
06.01.2018 20:52 MSK
Link
No photos · Database Editor
Е.Л.Смирнов был прав. По источникам МПС, в 1905-м буксир получил новый корпус (кап.ремонт в 1914), первоначальный был построен в 1886 г. К сожалению, мой список верфи П.Валь и Ко начинается с 1887 года.
+1
+1 / –0
07.01.2018 18:52 MSK
Link
No photos · Database Editor
Возможно, первоначальный вид катера на чертеже 1885 г.: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...6564e.jpeg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.