Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Digital Photo Professional
Copyright Information:
Vladimir Kunitsin,UST-KUT
Date and Time:
05.06.2015 04:57
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
47 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
в июне месяце на одноклассниках видел фото как их вели и автор написал, что повели на разделку в Пеледуй. Так что на данный момент вполне может быть находиться в состоянии разделки.
В 1968 все шли двузначные. Уже потом поделили "болгпр" на "сотки" и "волгоградцев" на "двухсотки". В современной версии имён, он был каким-нибудь 203 , например.
Цитата (Захар Королев, 17.07.2015): > Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.
Она в свою очередь была не 252-ой, потому что Волгонефти - специально созданный проект судов призванный вводить в заблуждение всех, кто пытается их упорядочить...
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
Цитата (vn-mate, 17.07.2015): > Волгонефть-52М По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М. Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
Link